Ремонт мембранного бака гидроаккумулятора своими руками
페이지 정보

본문
Первым делом полностью сбросьте давление в контуре. Перекройте вентиль на трубопроводе, обесточьте насосную станцию и откройте ближайший смеситель, для удаления излишков воздуха и воды. Для точного контроля используйте манометр – показания должны опуститься до нуля.
После откручивания монтажного фланца, вы откроете доступ во внутреннее пространство устройства. Детально исследуйте гибкий баллон на выявление дефектов, абразивных повреждений и сколов. Внимательно осмотрите участок горловины и точке соприкосновения с металлическим элементом. Мелкие дефекты поверхности допускается отремонт квартирыировать специальным составом для резины, но в случае серьезных повреждений требуется замена мембраны.
Перед сборкой проверьте состояние ниппеля для подкачки воздуха, находящегося на корпусе аппарата. Используйте мыльную пену для проверки клапана – отсутствие пузырей подтвердит его герметичность. Нормальное давление в газовой полости устанавливается на 10% меньше порога активации насоса, как правило равняется 1.5-1.8 атмосфер. Соберите узел в обратной последовательности, равномерно фиксируя крепежные элементы для исключения деформации.
Диагностика неисправностей мембраны гидроаккумулятора
Проверьте целостность резинового мешка, отключив прибор от сети и сбросив напор воды через ближайший водозабор. Активируйте клапан в верхнем сегменте корпуса: если течет жидкость, вместо воздуха, эластичная перегородка прорвана.
Признаки неисправности мембраны:
- Колебания давления в системе.
- Учащенная кратковременная работа насосного оборудования.
- Вода из крана течет пульсирующей струей.
- Мокрый ниппель под пластиковой крышкой корпуса.
Для детальной диагностики газовой камеры потребуется манометр. Обесточьте насос и спустите водяной столб. Измерьте давление в клапане. Данные должны соответствовать цифрам, установленному в паспорте оборудования (как правило 1.5-2.0 атмосфер). Если показания манометра резко снижаются, ищите утечку.
- Отсоедините фланец и извлеките эластичный контейнер.
- Проверьте поверхность на наличие cracks.
- Проверьте горловину на предмет отслоения от металлического обода.
- Проверьте отсутствие искривления и снижения эластичности.
Мелкие дефекты, такие как микротрещины, могут быть невидимы на неподготовленной поверхности. Наполните водой и деликатно расширьте – дефекты сразу проявятся.
Подготовка инструментов и запасных частей для ремонта
Подготовьте необходимые инструменты: adjustable и pipe wrench, набор торцевых инструментов, насос с манометром, шлицевую отвертку, емкость для слива воды, ветошь.
Необходима замена на новую диафрагму, точно соответствующая модели вашего агрегата.
Проверьте состояние ниппеля. Этот клапан часто становится причиной падения давления. Приготовьте дополнительный.
Крепежные узлы из латуни или нержавейки обычно подлежат повторному использованию. Визуально проанализируйте его сохранность.
Закажите дополнительный крепежный узел, в случае искривления предыдущего. Винтовое соединение требует очистки.
Изоляционные вставки между фланцем и корпусом требуют обязательной замены. Используйте паронитовые или силиконовые изделия.
Заблаговременно купите air cylinder. Они понадобятся для настройки давления.
Слив воды и сброс давления в системе водоснабжения
Отсоедините аппарат от сети. Обнаружьте на магистрали ближайший шаровой затвор и перекройте его.
Активируйте любой кран в нижней части строения.
Установите тару под соединительный патрубок аккумулятора.
Дождитесь полного прекращения шипения и снижения индикации pressure gauge.
После проведения данных операций разрешается отвинчивать соединительные элементы и переходить к дальнейшим работам с резервуаром аппарата.
Разборка гидроаккумулятора и извлечение мембраны
Перед стартом операций обеспечьте полный сброс давления в трубопроводе, деактивируйте питание насосной станции и перекройте магистральный вентиль. Не забудьте спустить воздушную прослойку через золотник на противоположной от штуцера стороне бака.
- Открутите фланец крепления. Используйте газовый ключ для фиксации резьбового патрубка, затем ослабьте крепёжные гайки. Если соединение приржавело, используйте жидкостью типа WD-40.
- После удаления крепежа демонтируйте фланец и отложите его. Примите во внимание, что возможно подтекание небольшого объёма воды.
- Сквозь демонтированный проём достаньте резиновый мешок. Захватите мембрану за горловину и аккуратно вытяните. Не используйте острые предметы, дабы не повредить резиновую оболочку.
- Когда мешок застрял, слегка проверните её вокруг своей оси или используйте пластиковый инструмент для поддевания через зазор между фланцем и корпусом.
Тщательно проверьте внутренности стального резервуара на предмет ржавчины и загрязнений. Если обнаружена коррозия удалите её металлической щёткой, и нанесите защитным антикором.
- Тщательно промойте и высушите внутреннюю полость.
- Убедитесь в целостности фланца, сосредоточившись на области уплотнения.
- Убедитесь, что резьба на ниппеле не имеет срывов и повреждений.
Монтаж новой мембраны и сборка в обратном порядке
Сразу после извлечения старого резинового мешка, тщательно очистите металл изнутри резервуара от коррозии и отложений. Осмотрите поверхности на наличие трещин и сильной ржавчины.
Сменную грушу перед монтажом полностью расправьте. Фланец и горловину груши покройте силиконовой смазкой для пищевых продуктов – это облегчит сборку и обеспечит лучшую герметизацию.
| Шаг | Ключевое действие | Примечание |
|---|---|---|
| Размещение резинового мешка | Осторожно уложите её внутрь, выведя горловину в отверстие. | Контролируйте, чтобы края не перекрутились. |
| Фиксация фланца | Установите фланец на место, равномерно распределяя усилие. | Направляющие шпильки должны совпасть с отверстиями. |
| Фиксация гаек | Затяните крепёж в шахматном порядке используя моментный ключ. | Крутящий момент: 2-4 Нм. Слишком сильная затяжка повредит резьбу. |
Присоедините напорный патрубок. Фиксация золотника в предназначенное гнездо завершает основную сборку.
Закачайте в газовую полость давление 1.5 бар. Восстановите подачу воды. Наблюдайте за местами соединений на предмет протечек первые полчаса эксплуатации.
Настройка давления в воздушной полости после ремонта
Измерьте и скорректируйте уровень сжатого воздуха в воздушной камере аппарата. Применяйте прецизионный манометр, предназначенный для шин или систем водоснабжения.
Отсоедините агрегат от электропитания и стравите давление воды, приоткрыв ближайший водозаборный кран. Снимите защитный колпачок с воздушного клапана аппарата.
Оптимальное значение для большинства бытовых систем находится в районе 1.5 бар. Данный параметр должен быть на 10% ниже момента срабатывания насоса. Для уточнения данных обратитесь с инструкцией на насос.
Установите манометр на клапан. Если показания ниже нормы, подкачайте воздух автомобильным насосом либо компрессором. При избыточном давлении сбросьте избыток газа, нажав на шток клапана.
После завершения настройки смонтируйте систему и убедитесь в её корректной работе в автомате. Убедитесь, что помпа активируется и деактивируется по заданным параметрам.
- 이전글비아그라 정품원액 레비트라 당했습니다 25.10.25
- 다음글διεθνές δίκαιο Κρίση μουσουλμανικό γλυκα βολος Αβραμόπουλος: Ο Ερντογάν θίγει την διεθνή έννομη τάξη! 25.10.25
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.
