Ремонт холодильников Whirlpool - убираем шум и гул > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Ремонт холодильников Whirlpool - убираем шум и гул

페이지 정보

profile_image
작성자 Deena
댓글 0건 조회 2회 작성일 25-10-15 02:15

본문


Первым делом удостоверьтесь, надежно ли установлен прибор. Настраиваемые подпорки в нижней части необходимо отрегулировать таким образом, чтобы корпус был стабилен. Примените строительный уровень для проверки; разрешенное отклонение не должен составлять более одного-двух градусов в сторону задней стенки для нормального функционирования дверок.


Изучите сливную магистраль. Закупорка в трубке или лотке обычно становится причиной потрескивающие шумы. Промойте трубопровод теплой водой под слабой струей. Скопленная влага должен уходить беспрепятственно, не создавая лишнего шума.


Проконтролируйте зазорах между перегородкой и задней панелью оборудования. Для свободного движения воздушных потоков и уменьшения вибрации нужно не менее 5-7 сантиметров свободного места. Сдвиньте агрегат вперед, если она установлена вплотную к стене или кухонному гарнитуру.


Осмотрите крепление компрессора и состояние вентилятора. Разболтавшиеся винты на компрессоре дожмите ключом-шестигранником на четверть оборота. Крыльчатка пропеллера не должны цеплять другие компоненты; нехарактерное постукивание или скрежет свидетельствует о потребности его замены.


Оценка правильности размещения и регулировка горизонтали


Неотрегулированное положение прибора – обычный виновник посторонних шумов. Поставьте прибор на предназначенное ему место и возьмите уровнемер.


Поместите ватерпас на верхнюю панель корпуса, сначала поперек, затем в продольном направлении. Разрешенная погрешность – не более нескольких миллиметров на погонный метр. Если воздушный пузырь смещен от центра, требуется регулировка.


Для исправления ситуации регулируйте положение агрегат, регулируя фронтальные регулировочные винты. Они установлены в нижней части фасада, под отделочной крышкой. Крутите опоры вправо для увеличения высоты, влево – для уменьшения высоты. После каждого изменения контролируйте положение пузырька.


Проверьте, что агрегат устойчив и не качается. Проверьте это, нажав с усилием на все углы сверху. Если агрегат качается, повторите регулировку ножек, возможно, какую-либо опору нужно подкрутить дополнительно.


После корректировки дверцы должны самостоятельно закрываться из приоткрытого положения под небольшим углом. Если этого не наблюдается, повторите проверку. Наглядные пошаговые руководства по этой процедуре можно найти в инструкции по эксплуатации.


Установите агрегат на расстоянии не менее 5 сантиметров от стен и предметов обстановки для обеспечения вентиляции и снижения уровня шума.


Контроль состояния и монтаж нового мотора


Осмотрите компрессорный агрегат на предмет видимых дефектов, таких как отколы, пятна масла или окисление контактов.


Измерьте сопротивление обмоток с помощью тестера. Данные между выводами и землей должны быть бесконечно большими, что гарантирует отсутствие КЗ.


Прислушайтесь к шуму функционирования. Монотонный гул, постоянные щелчки или постукивания указывают на проблему силового агрегата.


Перед началом работ отключите прибор от сети и передвиньте холодильник для создания удобного доступа к задней панели.


Демонтируйте защитную панель в основании прибора, чтобы получить доступ к нагнетателю и магистралям.


Аккуратно снимите клеммный разъем и бережно разпаяйте медные магистрали охлаждающего тракта, используя специальный инструмент.


Открутите фиксирующие болты, удерживающие агрегат на раме, и выньте его. Смонтируйте новую деталь, совпадающую по маркировке и рабочим показателям.


После монтажа осуществите вакуумирование контура для устранения влаги и газов. Залейте магистраль охлаждающей жидкостью в количественном выражении, приведенном на табличке.


Борьба с гулом неработающего пропеллера


Определите, который из кулеров является источником гула. В актуальных моделях их обычно пара:



  • Вентилятор, охлаждающий конденсатор (установлен в тыльной или нижней части).
  • Деталь, обеспечивающая циркуляцию холодных потоков внутри морозильной и холодильной камер.

Обесточьте агрегат. Для получения доступа к вентилятору, находящемуся внизу, удалите панель сзади или спереди. Внутренний пропеллер обычно спрятан за пластиковым кожухом в тыльной стенке морозильной камеры.


Изучите лопасти пропеллера на предмет поломок и наличия пыли. Пыль и жирный налёт нарушают балансировку, что создает вибрацию.



  1. Аккуратно удалите загрязнения кисточкой или бытовым пылесосом.
  2. Протрите крыльчатку мягкой тканью, увлажненной мыльной водой. Избегайте попадания влаги на электрический мотор.

Аккуратно повращайте крыльчатку. Его ход должен быть плавным, без заеданий и скрежета. Люфт вала или скрежет являются признаком дефекта в подшипниковом узле. В этом случае необходима замена узла.


Убедитесь в надежности крепления прибора. Ненадежно зафиксированные детали способны создавать вибрационный шум. Произведите фиксацию крепежа инструментом.


В случае, если после устранения загрязнений и подтяжки крепежа шум остается, неполадка, скорее всего, кроется в моторном блоке. Необходим монтаж заменяющего узла. Номер запчасти можно найти на корпусе старого вентилятора или в технической документации к вашему агрегату.


Монтаж и жесткое закрепление магистралей сзади прибора


Проверьте надежность закрепления трубок системы охлаждения и дренажного шланга на задней стенке прибора. Ослабленные элементы создают дребезжание при работе компрессора.


Для фиксации используйте стандартные нейлоновые хомуты с защелкой. Диаметр хомута должен составлять от 12 до 25 мм для обеспечения плотного, но не передавливающего обхвата.


ДетальРекомендуемое действиеТип крепежного элемента
Тонкий трубопровод и электропроводкаСоединить вместе и закрепить на металлическом конденсатореКапроновый фиксатор 12-16 мм
Сливной патрубокЗафиксировать на трубке теплообменника в двух местахНейлоновый хомут 18-25 мм
Трасса от компрессораУбедиться в присутствии гасящих вибрацию прокладок на крепленияхСтандартные вибропоглощающие элементы

Проконтролируйте, чтобы между прочно установленными магистралями и кожухом оставался промежуток минимум 8-10 мм. Это позволяет избежать распространения резонансных звуков. Не допускайте сильного натяжения или перегиба магистралей при их перераспределении. По окончании монтажа каждый трубопровод должен пролегать прямо, не пересекаясь с соседними.


Контроль износа подшипникового узла мотора крыльчатки


Отключите прибор от электропитания до начала работ. Демонтируйте тыловой кожух внизу устройства, чтобы получить доступ к мотору, вращающему лопасти.



  1. Проверните лопасть рукой. Легкое вращение без заклиниваний и свободного хода – показатель нормы. Наличие посторонних шумов (скрип, трение) или тяжелый ход сигнализируют о неполадке.
  2. Подвигайте крыльчатку по направлению оси. Позволенный продольный свободный ход – не больше 1 мм. Если зазор превышает 1.5 мм, узел подлежит замене.
  3. Осмотрите состояние ротора. Наличие темных следов перегрева или металлической пыли вокруг вала подтверждает разрушение опор.

Если обнаружены неисправности, ремонт узла невозможен. Установите новый мотор-вентилятор, совместимый с вашей моделью агрегата. После монтажа убедитесь в свободном вращении лопастей и отсутствии контакта с корпусом.


Выявление и ликвидация чужеродных элементов в зоне винта


Выполните обесточивание устройства до начала任何 операций.


Крыльчатка кулера теплообменника, размещенного в нижнем сегменте сзади, регулярно накапливает грязь, волосы и нитки. Данные отложения приводят к разбалансировке винта, что вызывает гудение и вибрацию.


Удалите заднюю крышку, вывернув крепеж. Детально изучите зону around винта. Воспользуйтесь воздуходувкой или пылесосом для ликвидации легкой пыли.


Чтобы удалить туго накрученные волокна или шерсть, используйте узкие щипцы или нейлоновый пинцет. Постепенно и осторожно вращайте лопасть, осматривая весь периметр на наличие инородных тел.


По окончании ручной чистки протестируйте вращение вала. Оно должно быть плавным, без торможения и ударов. Смонтируйте защитный кожух обратно и подайте электропитание.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.