Диагностика компрессора напрямую к сети > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Диагностика компрессора напрямую к сети

페이지 정보

profile_image
작성자 Chara
댓글 0건 조회 3회 작성일 25-10-11 01:48

본문

Подключите рабочий и нулевой проводники к клеммам обмотки, предварительно установив в разрыв фазного провода автомат на 6-10 Ампер. Подайте напряжение на 1-3 секунды, контролируя звук и движение механизма. Кратковременная активация исключит перегрев и токовую блокировку.


Корректное устройство воспроизведет усиливающийся гул и активирует поршневой блок. Невращение вала при усиленном гуле свидетельствует о заклинивании подшипников или поломке деталей. Мгновенное срабатывание защиты свидетельствует о межвитковом замыкании или пробое на корпус.


Измерьте потребляемый ток клещами: величина, намного больше указанной на табличке (например, 5 А при заявленных 3.5 А), подтверждает износ обмоток. Измеренное мегомметром сопротивление изоляции не должно быть меньше 0.5 МОм.


Какие компрессоры можно подключать напрямую, а какие нет


Пневмоустройства с асинхронным мотором, оборудованные конденсаторным пуском, зачастую позволяют прямое подсоединение к розетке.


Устройства, которые НЕЛЬЗЯ активировать таким способом:



  • Модификации, предназначенные для напряжения 380 вольт.
  • Механизмы с трехфазным мотором без конденсаторов.
  • Оборудование с ЭБУ (инверторного типа или с частотным преобразователем).
  • Моторы, в паспорте которых четко указана необходимость использования пускателя или схемы "звезда-треугольник".

До выполнения каких-либо операций следует установить тип мотора и его эксплуатационные характеристики. С этой целью:



  1. Ознакомьтесь с табличкой на корпусе двигателя. Обнаружьте показатели напряжения (V), силы тока (A) и варианты подключения обмоток.
  2. У однофазных устройств на 230В находите маркировки пусковой и рабочей катушки (к примеру, C, R, S).
  3. Убедитесь, что в клеммной коробке есть конденсатор.

Даже для соответствующих устройств применяйте защитные средства. В разрыв питающей линии смонтируйте автоматический выключатель, подобранный по номинальному току двигателя. Это исключит перегрев и поломку при блокировке поршневого узла.


Схема и порядок сборки цепи для прямого подключения


Создайте электрическую цепь, задействовав трехжильный кабель с сечением проводников не меньше 1.5 мм². К штекеру подсоедините фазный (L), нулевой (N) и заземляющий (PE) кабели.


В разрыв фазного провода установите автоматический выключатель, рассчитанный на номинальный ток агрегата. Параллельно защитному устройству подключите кнопку ПНВ с нормально разомкнутыми контактами.


Корпус мотора надежно соедините с проводником заземления. Проверьте, что все винтовые соединения закреплены, а открытые участки токопроводящих деталей изолированы.


Включите электропитание непродолжительным нажатием кнопки. Контролируйте потребляемый ток с помощью клещей; его значение не должно превышать паспортные данные мотора.


Как определить рабочее напряжение и тип двигателя компрессора


Обнаружьте заводскую пластину – шильдик, зафиксированную на корпусе двигателя. Основные параметры указаны именно там.


На панели ищите значение в вольтах (V). Маркировка 220-240V или 230V свидетельствует об устройстве, предназначенном для домашней сети. Надпись 380V указывает на трехфазную модификацию. Цифры после «Гц» показывают частоту тока, стандартно 50 Гц для России.


Установите тип: если на табличке присутствуют слова «Capacitor Start» или маркировка «C» возле клемм, это устройство с пусковым конденсатором. Отсутствие такой маркировки и наличие только двух контактов для подсоединения характерно для механизмов с расщеплённой фазой. Более детальную информацию о расшифровке маркировки и классификации силовых агрегатов можно найти в специальная аппаратура.


Омическое сопротивление обмоток проверяйте тестером. У однофазных моторов пусковая катушка имеет более высокое омическое значение, чем рабочая. Одинаковые или схожие значения могут свидетельствовать о коллекторной конструкции.


Перед любыми действиями с электрической частью полностью отключите питание агрегата. Неправильное подсоединение к источнику тока приводит к мгновенному выходу из строя.


Контрольные точки для проверки работоспособности и тока потребления


Проведите замер величины силы тока в разрыве одного из питающих проводов механизма. Воспользуйтесь мультиметром с функцией измерения тока. Номинальное значение для работоспособного устройства нанесено на шильдике и как правило, находится в диапазоне одного-двух ампер для устройств бытового назначения.


Проконтролируйте величину напряжения на клеммных соединениях электродвигателя при его функционировании. Превышение отклонения более чем на 10% от паспортных 230 В говорит о наличии дефектов в электропроводке или ее соединениях.


Измерьте сопротивление обмоток мотора после того, как механизм будет полностью отключен от электропитания. Замыкание на корпус или сильное отличие от типичных величин (несколько-десятков Ом) указывает на межвитковое замыкание или обрыв обмотки.


Оцените скорость создания давления в воздушном баллоне. Работоспособный поршневой блок должен нагнетать давление от 6 до 8 бар за время, не больше паспортного, в техническом паспорте.


Проконтролируйте температурный режим корпуса. Локальный перегрев какой-либо головки цилиндра зачастую указывает на механические проблемы, такие как задиры или выработку колец.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.