Диагностика компрессора напрямую к сети
페이지 정보

본문
Подключите рабочий и нулевой проводники к клеммам обмотки, предварительно установив в разрыв фазного провода автомат на 6-10 Ампер. Подайте напряжение на 1-3 секунды, контролируя звук и движение механизма. Кратковременная активация исключит перегрев и токовую блокировку.
Корректное устройство воспроизведет усиливающийся гул и активирует поршневой блок. Невращение вала при усиленном гуле свидетельствует о заклинивании подшипников или поломке деталей. Мгновенное срабатывание защиты свидетельствует о межвитковом замыкании или пробое на корпус.
Измерьте потребляемый ток клещами: величина, намного больше указанной на табличке (например, 5 А при заявленных 3.5 А), подтверждает износ обмоток. Измеренное мегомметром сопротивление изоляции не должно быть меньше 0.5 МОм.
Какие компрессоры можно подключать напрямую, а какие нет
Пневмоустройства с асинхронным мотором, оборудованные конденсаторным пуском, зачастую позволяют прямое подсоединение к розетке.
Устройства, которые НЕЛЬЗЯ активировать таким способом:
- Модификации, предназначенные для напряжения 380 вольт.
- Механизмы с трехфазным мотором без конденсаторов.
- Оборудование с ЭБУ (инверторного типа или с частотным преобразователем).
- Моторы, в паспорте которых четко указана необходимость использования пускателя или схемы "звезда-треугольник".
До выполнения каких-либо операций следует установить тип мотора и его эксплуатационные характеристики. С этой целью:
- Ознакомьтесь с табличкой на корпусе двигателя. Обнаружьте показатели напряжения (V), силы тока (A) и варианты подключения обмоток.
- У однофазных устройств на 230В находите маркировки пусковой и рабочей катушки (к примеру, C, R, S).
- Убедитесь, что в клеммной коробке есть конденсатор.
Даже для соответствующих устройств применяйте защитные средства. В разрыв питающей линии смонтируйте автоматический выключатель, подобранный по номинальному току двигателя. Это исключит перегрев и поломку при блокировке поршневого узла.
Схема и порядок сборки цепи для прямого подключения
Создайте электрическую цепь, задействовав трехжильный кабель с сечением проводников не меньше 1.5 мм². К штекеру подсоедините фазный (L), нулевой (N) и заземляющий (PE) кабели.
В разрыв фазного провода установите автоматический выключатель, рассчитанный на номинальный ток агрегата. Параллельно защитному устройству подключите кнопку ПНВ с нормально разомкнутыми контактами.
Корпус мотора надежно соедините с проводником заземления. Проверьте, что все винтовые соединения закреплены, а открытые участки токопроводящих деталей изолированы.
Включите электропитание непродолжительным нажатием кнопки. Контролируйте потребляемый ток с помощью клещей; его значение не должно превышать паспортные данные мотора.
Как определить рабочее напряжение и тип двигателя компрессора
Обнаружьте заводскую пластину – шильдик, зафиксированную на корпусе двигателя. Основные параметры указаны именно там.
На панели ищите значение в вольтах (V). Маркировка 220-240V или 230V свидетельствует об устройстве, предназначенном для домашней сети. Надпись 380V указывает на трехфазную модификацию. Цифры после «Гц» показывают частоту тока, стандартно 50 Гц для России.
Установите тип: если на табличке присутствуют слова «Capacitor Start» или маркировка «C» возле клемм, это устройство с пусковым конденсатором. Отсутствие такой маркировки и наличие только двух контактов для подсоединения характерно для механизмов с расщеплённой фазой. Более детальную информацию о расшифровке маркировки и классификации силовых агрегатов можно найти в специальная аппаратура.
Омическое сопротивление обмоток проверяйте тестером. У однофазных моторов пусковая катушка имеет более высокое омическое значение, чем рабочая. Одинаковые или схожие значения могут свидетельствовать о коллекторной конструкции.
Перед любыми действиями с электрической частью полностью отключите питание агрегата. Неправильное подсоединение к источнику тока приводит к мгновенному выходу из строя.
Контрольные точки для проверки работоспособности и тока потребления
Проведите замер величины силы тока в разрыве одного из питающих проводов механизма. Воспользуйтесь мультиметром с функцией измерения тока. Номинальное значение для работоспособного устройства нанесено на шильдике и как правило, находится в диапазоне одного-двух ампер для устройств бытового назначения.
Проконтролируйте величину напряжения на клеммных соединениях электродвигателя при его функционировании. Превышение отклонения более чем на 10% от паспортных 230 В говорит о наличии дефектов в электропроводке или ее соединениях.
Измерьте сопротивление обмоток мотора после того, как механизм будет полностью отключен от электропитания. Замыкание на корпус или сильное отличие от типичных величин (несколько-десятков Ом) указывает на межвитковое замыкание или обрыв обмотки.
Оцените скорость создания давления в воздушном баллоне. Работоспособный поршневой блок должен нагнетать давление от 6 до 8 бар за время, не больше паспортного, в техническом паспорте.
Проконтролируйте температурный режим корпуса. Локальный перегрев какой-либо головки цилиндра зачастую указывает на механические проблемы, такие как задиры или выработку колец.
- 이전글아드레닌구입방법, 비아그라 유통기한 25.10.11
- 다음글Σχεδιαση κηπου: Δημιουργήστε τον ιδανικό σας χώρο 25.10.11
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.
