Ремонт стиральной машины Daewoo типичные проблемы и способы решения > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Ремонт стиральной машины Daewoo типичные проблемы и способы решения

페이지 정보

profile_image
작성자 Davis Beauregar…
댓글 0건 조회 4회 작성일 25-10-09 06:11

본문


Запуск программы не осуществляется – это частая проблема. Проконтролируйте блокировку дверцы: крышка должна быть плотно прикрыта, а механизм блокировки – нормально функционировать. Проверьте подачу электричества: провод может быть не вставлен в розетку, а сама электросеть – может быть обесточена. Частой причиной является сбой модуля управления, нуждающийся в проверке тестером.


Утечка воды, как правило, обусловлена прорывом патрубков или старением резины люка. Осмотрите все соединительные шланги на предмет разрывов и намокания. Износ сальника, находящегося за барабаном, вызывает протекание воды на узел подшипников, что ведет к его быстрому износу и громкому гулу во время отжима.


Проблемы с отжимом зачастую связаны с выходом из строя датчика скорости, который более не передает показания скорости вращения на материнскую плату. Другая распространенная причина – износ щеток мотора. Для проверки требуется разборка мотора и замена изношенных элементов. Неисправности в нагреве воды, как правило, сигнализируют о неполадках с ТЭНом или термодатчиком.


Восстановление стиральной машины Daewoo: распространенные проблемы и их устранение


Проверьте подачу воды, если агрегат не заполняется. Удостоверьтесь в работоспособности крана и отсутствии повреждений в подводящих трубках. Исследуйте фильтр-клапан на входном патрубке и удалите из него известковый налет.


Случается, что аппарат не сливает отработанную жидкость. Источником неприятности часто становится засор в помпе. Отыщите помпу внизу корпуса, демонтируйте ее и извлеките инородные объекты: монетки, пуговицы, нитки.


СимптомВероятная причинаНеобходимые меры
Протекание воды под агрегатомИзнос уплотнителя дверцы, разрыв шлангов, не был удален транспортировочный болтНайти источник протечки. Установить новую уплотнительную резину или поджать хомуты.
Сильная вибрация и гул при отжимеПоломка подшипникового узла, неверный монтаж, просели амортизаторыПроверить уровень установки. Заменить амортизаторы или подшипниковый узел.
Не нагревает водуПоломка нагревательного элемента, неисправность управляющей платыПроверить целостность ТЭНа тестером. Если сопротивление бесконечно – заменить на новый.

Если барабан не вращается, вероятны проблемы с ременной передачей. Он способен растянуться или оборваться. Для замены удалите заднюю стенку корпуса и смонтируйте новый ремень нужного размера.


Неполадки в управляющем модуле вызывают беспорядочную работу прибора. Своими силами допустимо проконтролировать контакты и надежность соединения разъемов. Серьезную диагностику и замену электронного блока предпочтительнее поручить мастеру.


Появление индикации E4 на табло сообщает о сбое в работе тахогенератора. Этот элемент фиксирует скорость вращения бака и при неисправности требует замены.


Устройство не запускается: диагностика электропитания и сетевого фильтра


Удостоверьтесь, что провод питания плотно сидит в розетке и вилка целая.


Проконтролируйте розетку, подсоединив к ней иное устройство, чтобы отсечь ее поломку.


Исследуйте сетевой фильтр прибора на следы перегрева или изменение цвета.


С помощью мультиметра прозвоните сетевой шнур.


Напряжение на входных клеммах сетевого фильтра должно быть в районе 220В ±10%.


Если фильтр неисправен, выполните его замену на аналогичную деталь, предварительно отключив технику от сети.


Вода не поступает: проверка и замена впускного клапана


Проконтролируйте, идет ли вода в устройство. Проверьте, открыты ли краны подачи воды, и не перекручены ли шланги.


Отсоедините устройство от сети электропитания. Перекройте подачу воды. Открутите подводящие шланги от задней панели корпуса.


Удалите верхнюю крышку, отвинтив два крепежных элемента сзади. Передвиньте крышку назад и приподнимите.


Найдите электромагнитный клапан. Он установлен на специальном держателе и соединен с трубками и проводкой.


Отсоедините разъемы управления и патрубки. Выкрутите винты, фиксирующие элемент.


Установите новое, исправное устройство. Выполните монтаж в обратном порядке.


После завершения сборки запустите агрегат и проведите тестовый цикл. Убедитесь в корректном заборе воды и отсутствие протечек.


Вода не уходит: прочистка насоса и диагностика шлангов


Достаньте и тщательно изучите дренажный фильтр, находящийся внизу на передней панели скрытый за декоративной крышкой. Заранее подставьте низкую тару для сбора остатков воды.



  1. Извлеките фильтрующий элемент (как правило, вращением влево).
  2. Извлеките из его гнезда посторонние предметы: волосы, пуговицы, нити, монеты.
  3. Ополосните деталь проточной водой.

Когда дефект не устранен, проанализируйте состояние трубопроводов.



  • Отсоедините шланг, идущий от бака к насосу, и убедитесь в его проходимости.
  • Исследуйте переходной патрубок между дренажным насосом и выходом на наличие закупорок и изломов.

Последующая стадия – тестирование сливного механизма.



  1. Извлеките помповый узел, сняв электрические контакты и отпустив фиксирующие зажимы.
  2. Проверьте крыльчатку: она должна вращаться рукой свободно, без заклиниваний.
  3. Ликвидируйте накопившиеся на валу нити и небольшие загрязнения.
  4. Протестируйте цепь статора двигателя измерительным прибором на разрыв и межвитковое замыкание.

Соберите конструкцию в обратной последовательности, убедившись в герметичности соединений. После активации устройства протестируйте его функционирование в дренажном режиме.


Отсутствие вращения барабана: осмотр токосъемных щёток и ременной передачи


Демонтируйте заднюю крышку корпуса устройства для получения доступа к двигателю. Визуально оцените целостность приводного ремня. Ремень обязан быть целым, без глубоких повреждений, чрезмерного износа или пятен от масел. Натяжение считается нормальным, если ремень прогибается не более чем на 10-12 мм при нажатии с усилием.


Для диагностики графитовых стержней нужно извлечь силовой агрегат. Дезактивируйте аппарат от электрической цепи. Отсоедините клеммы и разъёмы управления, затем открутите крепления силового агрегата. Демонтируйте передаточный ремень.


На корпусе двигателя найдите два пластмассовых или металлических щеткодержателя. Выньте их. Приемлемый размер угольной щетки – от 15 миллиметров. Если остаток меньше сантиметра, детали подлежат замене. Убедитесь, что щетки беспрепятственно ходят в направляющих и не имеют механических повреждений.


Устанавливайте новые детали, идентичные оригинальным. После монтажа вручную прокрутите шкив – вращение должно быть плавным, без затираний. Возвратите силовой агрегат на позицию, смонтируйте и отрегулируйте привод, затем подключите все разъемы. Протестируйте функционирование в холостом режиме.


Обнаружение и ликвидация утечек воды из шлангов и манжеты


В первую очередь проконтролируйте герметичность патрубков, ведущих от впускного клапана к диспенсеру и от диспенсера к барабану. Потерявшая эластичность или потрескавшаяся резина – типичный виновник, особенно на поворотах. Подтяните крепежные хомуты, но без чрезмерной силы, во избежание поломки пластиковых штуцеров.


Исследуйте манжету загрузочного люка. Мироповреждения, утрата гибкости или скопление отложений под уплотнителем снижают герметизацию. Тщательно очистите отложения под отогнутым уплотнителем и проверьте, правильно ли он уложен в паз на корпусе. Чтобы вернуть гибкость, допустимо нанести на резиновые поверхности силиконовый спрей.


Регулярное использование излишков стирального порошка и кондиционирующего средства провоцирует усиленное вспенивание. Пена может просачиваться через упления, имитируя течь. Придерживайтесь дозировок моющей химии, указанных изготовителем. Если дефект не устранен, проверка их работы предлагает развернутую инструкцию по диагностированию и монтажу новых компонентов.


Внутренние патрубки, например, сливной или от помпы, также подвержены износу. Для доступа снимите заднюю или переднюю панель корпуса, в зависимости от конструкции вашего аппарата. Визуально найдите следы воды или характерные подтёки. Замените повреждённый шланг на оригинальную запчасть, чтобы обеспечить точное соответствие по диаметру и длине, сохранив штатную разводку коммуникаций.


Посторонний шум при отжиме: удаление посторонних предметов и замена подшипников


Сразу же остановите работу прибора при возникновении ударов, скрипа или низкочастотного гула. Такие шумы свидетельствуют о проблемах в механической части, требующих ремонтного вмешательства.


Обнаружение и удаление посторонних предметов


В большинстве случаев причиной громкого шума являются небольшие предметы, забытые в карманах белья.



  • Исследуйте зазор между барабаном и баком, применяя источник освещения. Металлические монетки, кнопки, детали белья часто блокируются в пространстве между стенками.
    <li>Осмотрите дренажный фильтр и патрубки насоса. Мелкие предметы, проскочившие в барабан, собираются в этом месте.</li>
    <li>Для извлечения объекта из барабана возьмите медицинский зажим или магнит. Не применяйте излишнюю силу, чтобы не нарушить целостность покрытия.</li>
    </ul>
    <h3>Диагностика и замена изношенных подшипников</h3>
    <p>Посторонний громкий звук, нарастающий во время работы, говорит о поломке опор.</p>
    <ol>
    <li>Обесточьте стиральную машину и перекройте воду.</li>
    <li>Демонтируйте тыльную крышку, чтобы получить доступ к крепежу и барабану.</li>
    <li>Вручную прокрутите барабан. Люфт, затрудненное движение или шумность подтверждают неисправность узла.</li>
    <li>Извлеките барабан в сборе. Необходимо удалить приводной ремнь, шкив и крестовину.</li>
    <li>Используйте специальный съемник для запрессовки новых подшипников. Запрессуйте их равномерно, не допуская перекоса.</li>
    <li>Не забудьте смонтировать новые манжеты, чтобы избежать течи.</li>
    <li>Соберите узел в обратной последовательности, проверив соосность всех элементов.</li>
    </ol>
    <p>После замены подшипников выполните пробный запуск без белья, чтобы убедиться в отсутствии шума и вибрации.</p>

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.