Разборка двигателя пылесоса Dyson Digital Slim подробно > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Разборка двигателя пылесоса Dyson Digital Slim подробно

페이지 정보

profile_image
작성자 Quyen
댓글 0건 조회 2회 작성일 25-09-01 01:36

본문

Перед стартом проверьте отсутствие подключения к электросети, а аккумуляторная батарея извлечена. Разборка требует отвертки типа Phillips T8 плюс пластиковый инструмент для разъединения деталей. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – осторожно приподнимите, продвигаясь по линии стыка.


Внутри вы увидите блок цилиндрической формы имеющий идентификацию V6 либо V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, закрепляющие разъем питания. Удалите загрязнения с соединений специальным очистителем для электроники. Щеточный узел требует работы в перчатках – остатки кожного жира сократят их ресурс.


Демонтируя вентилятор, учитывайте где находится фиксирующее кольцо. Примените тонконосы, с целью бережного снятия. При наличии загрязнений на рабочих элементах, очистите мыльным раствором. Дождитесь испарения влаги – конденсат повредит вращающиеся части.


Необходимый набор для демонтажа силового агрегата


Не обойтись без инструментов различных профилей. Размеры: PH1, PH0 и 3 мм.



  • Торцевой ключ T8 или шестигранник 2,5 мм
  • Плоскогубцы с узкими губками
  • Инструмент для работы с мелкими элементами
  • Спецклещи для разъемных соединений
  • Антистатическая кисть для очистки внутренних компонентов

Дополнительно подготовьте:



  1. Органайзеры для мелких деталей
  2. Светодиодный источник направленного света
  3. Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением

Избегайте применения перфоратора – хрупкие элементы могут сломаться.


Демонтаж кожуха для обслуживания мотора


Удалите кабель питания дважды проверив отсутствие напряжения. Определите местоположение фиксирующих элементов под днищем (чаще всего 4-6 винтов).


Работайте битой соответствующего размера, чтобы выкрутить винты. Упорядочьте в контейнере, во избежание утери.


Удалите днище, поддев её пластиковой картой или медиатором. Будьте осторожны, избегая повреждения замков.


Демонтируйте боковины, приподнимая и отводя в сторону. Если они не поддаются, ищите дополнительный крепеж под заглушками.


Откройте центральный отсек, синхронно отжимая защелки. Фиксируйте начинку, чтобы они не выпали.


Отсоедините разъёмы проводов, подходящих к силовому блоку. Запомните их расположение либо зарисуйте конфигурацию.


Извлеките защитный кожух, осторожно перемещая. Основной узел открыт для работ.


Как отсоединить электрические разъемы двигателя


Заранее проверьте, что устройство отключено от сети. Найдите кабели, подключенные к мотору – чаще оснащенные клипсами либо болтами.


При наличии фиксатора, активируйте механизм подручным средством, синхронно извлекая разъем. Не дергайте за провода – можете сломать клеммы.


Болтовые фиксаторы демонтируются битой. Отпустите соединение, далее отсоедините шнур. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, предотвратив утерю.


Когда обнаружены защитные материалы, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Если контакты окислены, очистите их ластиком или спиртом при подготовке к сборке.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в дайсон сервисный центр таганская. В спорных ситуациях используйте мультиметр.


Алгоритм удаления мотора из корпуса


Обесточьте оборудование и убедитесь, что оно полностью обесточено. Определите местоположение фиксаторов, фиксирующие защитную крышку. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, в зависимости от модели.


Демонтируйте крышку, аккуратно приподнимая. Присутствуют стопорные механизмы – одновременно воздействуйте и демонтируйте. При сопротивлении элементов, ищите дополнительный крепеж.


Отсоедините шлейф питания, используя тонкий инструмент. Исключите рывки кабеля – рискуете нарушить соединение. Демонтируйте охлаждающий элемент, ослабив круговое крепление.


Извлеките центральный модуль, удерживая основу левой кистью. Он закреплён на трёх мягких подвесах – аккуратно поверните компонент в обратном направлении, для снятия фиксаторов. Не давите слишком сильно – эластичные вставки могут порваться.


Ослабьте два шурупа Torx 15, фиксирующих силовой агрегат. Отклоните его вперёд под углом 30°, чтобы вывести из пазов. Осмотрите, нет ли незамеченных фиксаторов до окончательного демонтажа.


Как демонтировать двигатель по частям


Отключите аппарат от электропитания и удостоверьтесь, что корпусная часть приобрёл комнатную температуру. Демонтируйте внешний кожух, поддев его специальным инструментом по контуру. Крепёжные защёлки расположены со всех краёв.


Достаньте графитовые контакты, плавно вытянув их за токоведущие части. Если они прикипели, капните каплю изопропилового спирта в зону крепления.


Ослабьте два крепёжных элемента Torx T8, фиксирующих неподвижную часть. Приподнимите алюминиевую пластину, отсоединяя её от основы. Избегайте повреждения проводку – восстановление требует полной переборки.


Демонтируйте ротор, плавно подняв его прямо. Если не поддаётся возьмите демонтажное приспособление, равномерно распределяя усилие. Исключите перекоса вала.


Извлеките вращающиеся узлы, прогрев основу строительным феном до 80°C. Выбейте их специальным инструментом из корпуса, ударяя строго по наружной части.


Отключите магнитный датчик, аккуратно приподняв пластиковый фиксатор. Контакты обозначены: плюс, GND и выходной контакт. Зафиксируйте порядок подключения перед снятием.


Проверьте работоспособность защитного элемента, установленного последовательно в цепь питания. Его сопротивление должно составлять минимальное в холодном состоянии.


Как оценить работоспособность компонентов мотора


Осмотрите токосъёмник и токосъёмные элементы на наличие повреждений. Токосъёмник должен оставаться без шероховатостей, без задиров или следов перегрева. Щетки не могут быть менее 5 мм – если стерты сильнее, требуется замена.


Протестируйте опорные узлы на ощупь: вращение обязано быть бесшумным, без биения и посторонних звуков. Замените их если есть посторонние шумы или подклинивания.


Измерительным прибором определите значение катушек статора и вращающегося элемента. Несоответствие от нормы, рекомендованных в паспорте устройства (в среднем 1-10 Ом), указывает на короткое замыкание или нарушение контакта.


Осмотрите корпус на повреждения и сколы. Поврежденные участки могут нарушать балансировку и приводить к вибрациям.


Оцените контакты и проводку: повреждённые или изношенные стыки обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Повреждение провода подразумевает установки нового провода.


Удостоверьтесь в том, что нет металлических частиц внутри двигателя – ее наличие указывает на проблемы с вращающимися элементами или коллектора.


ДетальКритерий исправности
Контактная группаРовная поверхность, отсутствие нагара
ТокосъёмникиДлина не менее 5 мм, равномерное стирание
ПодшипникиПлавное вращение, нет зазоров
ПроводникиСопротивление в пределах паспортных значений

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.