Как правильно чистить решетки газовой плиты Gorenje
페이지 정보

본문
Выключите питание на короткое время.
Включите питание и проверьте, исчезла ли ошибка.
Если сообщение осталось, нажмите две кнопки вместе на 5 секунд.
При повторном появлении кода, определите тип неисправности:
E1 – неисправность датчика температуры.
Ошибка E2 – перегрев. Проверьте термостат и нагревательный элемент.
E3 – сбой в подключении к управлению.
Ошибка E4 – протечка. Проверьте вентили и соединения.
Когда неисправность исправлена снова выполните сброс. При повторном возникновении, вызовите мастера.
2. Проверьте вентилятор конденсатора. Отключите питание, демонтируйте защитный кожух. Попробуйте провернуть крыльчатку – движение должно быть плавным. Затрудненный ход говорит о необходимости смазки механизма.
Если оборудование издает повторяющиеся звуковые сигналы, изначально нужно удостовериться в наличии воды. Убедитесь в открытом положении крана, при этом коммуникации не должны быть пережаты. Основная причина – низкий уровень воды.
4. When you loved this information and you want to receive more info about замена термостата холодильника gorenje kindly visit our own web site. Проверьте стартовое устройство. Темные пятна, запах гари и отсутствие щелчка при включении сигнализируют о выходе из строя. Замените на новое реле временно.
Иногда проблема в посторонних вещах внутри барабана. Наклоните агрегат назад и медленно прокрутите барабан. Уберите лишнее. Достаньте предметы.
Меняйте попарно – даже если один демпфер выглядит целым, он скоро выйдет из строя. По завершению проверьте работу на тестовом режиме без нагрузки.
Чтобы сбросить настройки, удерживайте «Старт» 5-7 секунд до сигнала. В отдельных устройствах нужно зажать «+» и «–» на 3 секунды. Точную комбинацию уточните в руководстве.
Контроль работоспособности по завершении монтажа
Подключите устройство к электросети и выставьте минимальный уровень регулировки. Спустя четверть часа проверьте нагрев патрубка, ведущей к нагревательному элементу – должен ощущаться нагрев.
проверьте показания сенсора;
накипь на поверхности ТЭНа;
сбой в работе управляющего модуля.
Если слив не работает, изучите состояние шланга. Проблемы возникают из-за засора в изгибе или стыке с канализацией. Разъедините шланг и удалите засор продувкой либо механически. Убедитесь в отсутствии перегибов на отрезке свыше 1,5 метров.
Для моделей с электронным управлением (NRK, NRC) обнулите настройки: обесточьте устройство на 15 мин., нажмите и держите эти клавиши при включении 3 сек.. Система перезагрузится.
После устранения проблемы откройте водоснабжение и проверяйте герметичность в течение 20 минут. Отсутствие влаги подтвердит успешный результат.
проверьте положение водопроводного крана;
осмотрите шланг на предмет засоров;
протестируйте работоспособность впускного клапана.
Индикация E3 свидетельствует о перегреве:
После обработки протрите детали сухой микрофиброй и подсушите на огне несколько минут для удаления воды. Это избежит появление ржавчины в труднодоступных местах.
Включите питание и проверьте, исчезла ли ошибка.
Если сообщение осталось, нажмите две кнопки вместе на 5 секунд.
При повторном появлении кода, определите тип неисправности:
E1 – неисправность датчика температуры.
Ошибка E2 – перегрев. Проверьте термостат и нагревательный элемент.
E3 – сбой в подключении к управлению.
Ошибка E4 – протечка. Проверьте вентили и соединения.
Когда неисправность исправлена снова выполните сброс. При повторном возникновении, вызовите мастера.
2. Проверьте вентилятор конденсатора. Отключите питание, демонтируйте защитный кожух. Попробуйте провернуть крыльчатку – движение должно быть плавным. Затрудненный ход говорит о необходимости смазки механизма.
Если оборудование издает повторяющиеся звуковые сигналы, изначально нужно удостовериться в наличии воды. Убедитесь в открытом положении крана, при этом коммуникации не должны быть пережаты. Основная причина – низкий уровень воды.
4. When you loved this information and you want to receive more info about замена термостата холодильника gorenje kindly visit our own web site. Проверьте стартовое устройство. Темные пятна, запах гари и отсутствие щелчка при включении сигнализируют о выходе из строя. Замените на новое реле временно.
Иногда проблема в посторонних вещах внутри барабана. Наклоните агрегат назад и медленно прокрутите барабан. Уберите лишнее. Достаньте предметы.
Меняйте попарно – даже если один демпфер выглядит целым, он скоро выйдет из строя. По завершению проверьте работу на тестовом режиме без нагрузки.
Чтобы сбросить настройки, удерживайте «Старт» 5-7 секунд до сигнала. В отдельных устройствах нужно зажать «+» и «–» на 3 секунды. Точную комбинацию уточните в руководстве.
Контроль работоспособности по завершении монтажа
Подключите устройство к электросети и выставьте минимальный уровень регулировки. Спустя четверть часа проверьте нагрев патрубка, ведущей к нагревательному элементу – должен ощущаться нагрев.
проверьте показания сенсора;
накипь на поверхности ТЭНа;
сбой в работе управляющего модуля.
Если слив не работает, изучите состояние шланга. Проблемы возникают из-за засора в изгибе или стыке с канализацией. Разъедините шланг и удалите засор продувкой либо механически. Убедитесь в отсутствии перегибов на отрезке свыше 1,5 метров.
Для моделей с электронным управлением (NRK, NRC) обнулите настройки: обесточьте устройство на 15 мин., нажмите и держите эти клавиши при включении 3 сек.. Система перезагрузится.
После устранения проблемы откройте водоснабжение и проверяйте герметичность в течение 20 минут. Отсутствие влаги подтвердит успешный результат.
проверьте положение водопроводного крана;
осмотрите шланг на предмет засоров;
протестируйте работоспособность впускного клапана.
Индикация E3 свидетельствует о перегреве:
После обработки протрите детали сухой микрофиброй и подсушите на огне несколько минут для удаления воды. Это избежит появление ржавчины в труднодоступных местах.
- 이전글Understanding Gold IRA Kits: A Complete Information 25.08.10
- 다음글Популярные отели Крыма для каникул с детьми 25.08.10
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.