Демонтаж мотора пылесоса Dyson Digital Slim по шагам
페이지 정보

본문
Перед началом работ удостоверьтесь в отключении питания, батарейный блок должен быть удален. Для демонтажа корпуса потребуется биты T8 с крестообразным шлицем и тонкий пластиковый медиатор. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – осторожно приподнимите, следуя контуру соединения.
Внутри вы увидите блок цилиндрической формы имеющий идентификацию V6 либо V7. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, удерживающие клеммную колодку. Удалите загрязнения с соединений ластиком или спиртовой салфеткой. Не касайтесь угольных щеток голыми руками – жировые следы ускорят износ.
Демонтируя вентилятор, учитывайте где находится фиксирующее кольцо. Работайте длинногубцами, для деликатного раскрытия. При наличии загрязнений на рабочих элементах, обработайте спецсредством для пластика. Дождитесь испарения влаги – конденсат повредит вращающиеся части.
Инструментарий для обслуживания мотора
Основной комплект включает отвертки с крестообразным и плоским шлицем. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Торцевой ключ T8 или шестигранник 2,5 мм
- Плоскогубцы с узкими губками
- Зажим для миниатюрных компонентов
- Кусачки для снятия пластиковых фиксаторов
- Специальный ворс для электроники
Дополнительно подготовьте:
- Органайзеры для мелких деталей
- Фонарик с узким лучом для подсветки труднодоступных мест
- Цветные стикеры для идентификации жил
Избегайте применения перфоратора – деликатные детали требуют аккуратности.
Разборка внешней оболочки техники
Обесточьте оборудование и убедитесь, что оно полностью обесточено. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты на нижней панели – обычно их 4–6 штук.
Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, с целью демонтажа фиксаторов. Поместите в специальный отсек, для сохранности.
Снимите нижнюю крышку, используя неметаллический инструмент. Действуйте аккуратно, сохраняя целостность фиксаторов.
Демонтируйте боковины, приподнимая и отводя в сторону. Когда деталь заклинило, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.
Откройте центральный отсек, одновременно воздействуя на замки. Фиксируйте начинку, избегая потери деталей.
Извлеките кабельные соединения, питающих двигатель. Запомните их расположение или сделайте фото перед отключением.
Извлеките защитный кожух, продвигая по пазам. Мотор готов к диагностике.
Отключение проводки силового агрегата
Заранее проверьте, что устройство отключено от сети. Определите проводку двигателя – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.
Если разъем оснащен защелкой, отожмите стопор инструментом, плавно вынимая соединитель. Исключите рывки – можете сломать клеммы.
Для винтовых соединений используйте крестовую отвертку. Ослабьте крепеж на 2–3 оборота, после чего удалите провод. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, предотвратив утерю.
Если применена изоляция, деликатно вскройте инструментом, сохраняя целостность жил. При наличии налета, восстановите поверхность спецсредством при подготовке к сборке.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в ремонт техники Dyson в сзао. В спорных ситуациях используйте мультиметр.
Как демонтировать крепления и извлечь двигатель
Удалите источник питания дважды проверив индикаторы. Определите местоположение фиксаторов, фиксирующие защитную крышку. Работайте битой нужного размера, исходя из конструкции.
Удалите защитный элемент, используя неметаллический инструмент. Обнаружатся пластиковые фиксаторы – синхронно отожмите и извлеките. При сопротивлении элементов, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.
Извлеките кабель питания, используя тонкий инструмент. Исключите рывки кабеля – это повредит контакты. Демонтируйте охлаждающий элемент, открутив четыре винта по периметру.
Извлеките центральный модуль, придерживая корпус левой рукой. Он закреплён на трёх резиновых амортизаторах – слегка проверните компонент против часовой стрелки, для снятия фиксаторов. Не прикладывайте силу – силиконовые втулки могут порваться.
Выверните два шурупа Torx 15, удерживающих электродвигатель. Слегка наклоните на 30 градусов, чтобы вывести из пазов. Осмотрите, не забыты ли неучтённых фиксаторов перед завершающим снятием.
Как разобрать двигатель на составные части
Отключите устройство от электропитания и убедитесь, что корпусная часть остыл. Снимите внешний кожух, осторожно приподняв его тонкой плоской отвёрткой вдоль краёв. Крепёжные защёлки расположены с четырёх сторон.
Достаньте угольные щётки, аккуратно потянув их за проводники. В случае прикипания, добавьте каплю специального растворителя в места фиксации.
Ослабьте два крепёжных элемента Torx T8, удерживающих обмотку. Приподнимите металлическую пластинку, отсоединяя её от каркаса. Избегайте повреждения катушку – восстановление подразумевает замены обмотки.
Демонтируйте вращающуюся часть, аккуратно вытянув его по направлению вала. Если не поддаётся примените съёмник с тремя лапками, аккуратно прикладывая силу. Не допускайте неравномерного давления.
Снимите вращающиеся узлы, прогрев корпус строительным феном до 80°C. Выбейте их выколоткой из корпуса, действуя строго по наружной части.
Отключите сенсор положения, аккуратно приподняв крепёжный элемент. Контакты подписаны: питание, земля и сигнальный выход. Зафиксируйте их расположение перед снятием.
Проверьте работоспособность теплового предохранителя, установленного в разрыв провода питания. Его сопротивление должно показывать близко к нулю в холодном состоянии.
Как оценить работоспособность компонентов мотора
Изучите токосъёмник и токосъёмные элементы на дефекты. Токосъёмник должен быть ровным, без повреждений или загрязнений. Токосъёмники не должны быть сильно изношенными – в случае критичного износа, их нужно заменить.
Оцените подшипники вручную: движение обязано быть лёгким, без люфта и посторонних звуков. Установите новые при появлении шума или затруднённого вращения.
Мультиметром измерьте сопротивление обмоток обмотки и подвижной части. Несоответствие от нормы, указанных в технической документации (обычно 1-10 Ом), говорит о короткое замыкание или нарушение контакта.
Изучите основу на трещины и сколы. Дефектные зоны могут влиять на равновесие и вызывать тряску.
Проверьте соединения и проводку: повреждённые или загрязнённые стыки зачистите мелкозернистой наждачной бумагой. Повреждение провода требует ремонта проводки.
Проверьте в отсутствии металлических частиц в механизме – присутствие указывает на износ подшипников или токосъёмника.
Элемент | Критерий исправности |
---|---|
Коллектор | Ровная поверхность, нет загрязнений |
Щетки | Остаток от 5 мм, равномерное стирание |
Опорные узлы | Лёгкое вращение, минимальный люфт |
Катушки | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글Play Exciting Slot Games absolutely free Online in Thailand 25.08.03
- 다음글비아그라정품구입합니다 비아그라 복용법 25.08.03
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.