Ремонт двигателя вакуумного устройства Dyson Digital Slim подробно
페이지 정보

본문
Перед стартом проверьте отсутствие подключения к электросети, а аккумуляторная батарея извлечена. Для демонтажа корпуса потребуется крестообразная отвертка T8 и тонкий пластиковый медиатор. Первый фиксатор расположен под рукояткой – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.
Внутри вы увидите блок цилиндрической формы помеченный как V6/V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, фиксирующие контактную группу. Удалите загрязнения с соединений специальным очистителем для электроники. Щеточный узел требует работы в перчатках – остатки кожного жира сократят их ресурс.
Демонтируя вентилятор, учитывайте местонахождение ограничителя. Работайте длинногубцами, чтобы аккуратно разжать его. При наличии загрязнений на рабочих элементах, обработайте спецсредством для пластика. Тщательно высушите компоненты – влага вызовет коррозию подшипников.
Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя
Для работы потребуется набор отвёрток типа Phillips и slotted. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.
- Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
- Плоскогубцы с узкими губками
- Пинцет для извлечения мелких деталей
- Инструмент для удаления клипс
- Специальный ворс для электроники
Рекомендуется иметь под рукой:
- Органайзеры для мелких деталей
- Осветительный прибор для локальной подсветки
- Цветные стикеры для идентификации жил
Не используйте ударные инструменты – деликатные детали требуют аккуратности.
Демонтаж кожуха для обслуживания мотора
Обесточьте оборудование дважды проверив отсутствие напряжения. Измените ориентацию корпуса и обнаружьте крепеж внизу устройства (стандартно 4-6 единиц).
Работайте битой соответствующего размера, для удаления крепежа. Поместите в специальный отсек, для сохранности.
Удалите днище, аккуратно приподнимая. Проявляйте деликатность, чтобы не сломать защёлки.
Снимите торцевые элементы, потянув их вверх и наружу. Когда деталь заклинило, убедитесь в отсутствии скрытого крепления.
Вскройте главный компрессион, одновременно воздействуя на замки. Контролируйте элементы, избегая потери деталей.
Отключите шлейфы, питающих двигатель. Запомните их расположение либо зарисуйте конфигурацию.
Извлеките защитный кожух, продвигая по пазам. Теперь силовой блок доступен для обслуживания.
Отключение проводки силового агрегата
Перед началом убедитесь, в отсутствии питания. Обнаружьте силовые шлейфы – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.
Если разъем оснащен защелкой, отожмите стопор инструментом, синхронно извлекая разъем. Исключите рывки – рискуете нарушить целостность.
Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Частично выкрутите элемент, после чего удалите провод. Упорядочьте метизы, систематизировав процесс.
Когда обнаружены защитные материалы, осторожно удалите покрытие, сохраняя целостность жил. Когда соединения загрязнены, очистите их ластиком или спиртом при подготовке к сборке.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в ремонт техники дайсон в марьино. Для сложных случаев потребуется тестер для проверки целостности цепи.
Как демонтировать крепления и извлечь двигатель
Отключите устройство от сети исключив наличие напряжения. Переверните корпус и найдите винты, удерживающие верхний кожух. Примените соответствующий инструмент, исходя из конструкции.
Снимите верхнюю панель, используя неметаллический инструмент. Внутри расположены два зажима из жёсткого пластика – синхронно отожмите и извлеките. При сопротивлении элементов, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми заглушками.
Извлеките кабель питания, используя тонкий инструмент. Исключите рывки кабеля – можете сломать клеммы. Удалите теплоотвод, открутив четыре винта по периметру.
Извлеките центральный модуль, фиксируя корпус левой рукой. Он фиксируется на трёх резиновых амортизаторах – аккуратно поверните деталь в противоположную сторону, чтобы освободить крепления. Не прикладывайте силу – резиновые прокладки легко рвутся.
Выверните два крепёжных элемента Torx 15, закрепляющих электродвигатель. Слегка наклоните под углом 30°, чтобы снять с креплений. Проверьте, нет ли незамеченных соединительных элементов перед полным извлечением.
Как разобрать мотор на компоненты
Отключите аппарат от электропитания и убедитесь, что корпус приобрёл комнатную температуру. Демонтируйте внешний кожух, поддев его узким шпателем по периметру. Крепёжные защёлки установлены со всех краёв.
Извлеките токосъёмные элементы, осторожно подтянув их за проводники. В случае прикипания, добавьте каплю изопропилового спирта в зону крепления.
Ослабьте два крепёжных элемента Torx T8, закрепляющих статор. Подденьте алюминиевую пластину, снимая её от корпуса. Не повредите обмотку – её ремонт подразумевает полной переборки.
Демонтируйте вращающуюся часть, аккуратно вытянув его по направлению вала. В случае затруднений возьмите специальный инструмент, равномерно распределяя усилие. Исключите перекоса вала.
Снимите подшипники, обработав теплом корпус нагревателем до высокой температуры. Выбейте их наружу выколоткой из металла, ударяя строго по наружной части.
Отсоедините сенсор положения, поддев пластиковый фиксатор. Проводники подписаны: питание, минус и сигнальный выход. Отметьте их расположение перед отключением.
Протестируйте состояние термопредохранителя, установленного в разрыв провода питания. Его сопротивление должно составлять близко к нулю при комнатной температуре.
Как проверить состояние деталей двигателя после разборки
Проверьте токосъёмник и токосъёмные элементы на дефекты. Коллектор должен быть гладким, без глубоких царапин или следов перегрева. Графитовые контакты недопустимо короче 5 мм – если стерты сильнее, требуется замена.
Протестируйте подшипники вручную: вращение обязано быть плавным, без зазоров и посторонних звуков. Замените их в случае возникновения звуков или подклинивания.
Тестером проверьте показатель сопротивления обмоток обмотки и ротора. Разница от нормы, рекомендованных в инструкции (в среднем 1-10 Ом), говорит о межвитковое замыкание или нарушение контакта.
Проверьте оболочку на трещины и сколы. Поврежденные участки могут нарушать центровку и приводить к вибрациям.
Оцените контакты и кабели: окисленные или загрязнённые контакты обработайте абразивом. Повреждение провода подразумевает ремонта проводки.
Проверьте в том, что нет опилок в механизме – присутствие указывает на изнашивание опорных узлов или контактной группы.
Компонент | Признак работоспособности |
---|---|
Коллектор | Отсутствие дефектов, отсутствие нагара |
Графитовые контакты | Остаток от 5 мм, симметричный износ |
Вращающиеся элементы | Лёгкое вращение, нет зазоров |
Проводники | Сопротивление в пределах паспортных значений |
- 이전글프릴리지카피, 비아그라가격 25.08.01
- 다음글Nine Essential Elements For Voice OverVoice Over Secrets That No One Else Knows About 25.08.01
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.