Демонтаж мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim подробно > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Демонтаж мотора вакуумного устройства Dyson Digital Slim подробно

페이지 정보

profile_image
작성자 Nikole
댓글 0건 조회 5회 작성일 25-07-25 09:03

본문

Прежде чем приступать убедитесь, что аппарат отключен от сети, батарейный блок должен быть удален. Для демонтажа корпуса потребуется крестообразная отвертка T8 а также разделительный клин из полимера. Первый фиксатор расположен под рукояткой – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.


При вскрытии обнаружится цилиндрический модуль с маркировкой V6 или V7 на этикетке. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, закрепляющие разъем питания. Удалите загрязнения с соединений канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Избегайте контакта пальцев с графитовыми элементами – загрязнения уменьшат срок службы.


Демонтируя вентилятор, учитывайте местонахождение ограничителя. Примените тонконосы, с целью бережного снятия. Когда обнаружится налет на турбине, очистите мыльным раствором. Тщательно высушите компоненты – вода спровоцирует ржавчину.


Инструментарий для обслуживания мотора


Основной комплект включает отвертки различных профилей. Требуемые параметры: 1 и 0 крест, 3 мм плоская.



  • Инструмент для внутренних винтов T8/2.5mm
  • Плоскогубцы с узкими губками
  • Пинцет для извлечения мелких деталей
  • Кусачки для снятия пластиковых фиксаторов
  • Щетка для удаления пыли без статики

Рекомендуется иметь под рукой:



  1. Органайзеры для мелких деталей
  2. Светодиодный источник направленного света
  3. Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением

Избегайте применения перфоратора – хрупкие элементы могут сломаться.


Демонтаж кожуха для обслуживания мотора


Удалите кабель питания и убедитесь, что оно полностью обесточено. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты под днищем (чаще всего 4-6 винтов).


Примените инструмент с крестообразным шлицем, чтобы выкрутить винты. Упорядочьте в контейнере, чтобы не потерять.


Удалите днище, аккуратно приподнимая. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать защёлки.


Отсоедините боковые панели, приподнимая и отводя в сторону. При сопротивлении, ищите дополнительный крепеж под заглушками.


Вскройте главный компрессион, синхронно отжимая защелки. Придерживайте внутренние компоненты, избегая потери деталей.


Отключите шлейфы, питающих двигатель. Запомните их расположение или сделайте фото перед отключением.


Удалите экран, продвигая по пазам. Мотор готов к диагностике.


Отключение проводки силового агрегата


Заранее проверьте, что устройство отключено от сети. Определите проводку двигателя – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.


При наличии фиксатора, активируйте механизм подручным средством, плавно вынимая соединитель. Не дергайте за провода – можете сломать клеммы.


Для винтовых соединений используйте крестовую отвертку. Частично выкрутите элемент, после чего удалите провод. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, чтобы избежать потерь.


Когда обнаружены защитные материалы, осторожно удалите покрытие, избегая повреждения кабеля. При наличии налета, обработайте абразивом либо растворителем при подготовке к сборке.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в сервисный центр дайсон юго-западная. В спорных ситуациях используйте мультиметр.


Как демонтировать крепления и извлечь двигатель


Обесточьте оборудование исключив наличие напряжения. Переверните корпус и найдите винты, фиксирующие защитную крышку. Работайте битой нужного размера, исходя из конструкции.


Удалите защитный элемент, аккуратно приподнимая. Присутствуют стопорные механизмы – нажмите на них одновременно и потяните вверх. При сопротивлении элементов, ищите дополнительный крепеж.


Демонтируйте проводной разъем, деликатно воздействуя на замок. Исключите рывки кабеля – рискуете нарушить соединение. Снимите алюминиевый радиатор, ослабив круговое крепление.


Извлеките главный компонент, удерживая корпус левой кистью. Он фиксируется на трёх резиновых амортизаторах – слегка проверните деталь в противоположную сторону, чтобы расцепить замки. Не давите слишком сильно – силиконовые втулки могут порваться.


Открутите два винта Torx 15, удерживающих электродвигатель. Слегка наклоните на 30 градусов, чтобы снять с креплений. Проверьте, не забыты ли незамеченных крепёжных деталей до окончательного демонтажа.


Как разобрать мотор на компоненты


Отключите прибор от сети и удостоверьтесь, что корпус приобрёл комнатную температуру. Снимите защитный кожух, поддев его специальным инструментом вдоль краёв. Замки-фиксаторы находятся по всем сторонам.


Выньте угольные щётки, аккуратно потянув их за токоведущие части. Если залипли, капните немного изопропилового спирта в места фиксации.


Выкрутите два шурупа Torx T8, закрепляющих неподвижную часть. Подденьте направляющую, отделяя её от корпуса. Берегите обмотку – починка подразумевает перемотки провода.


Демонтируйте ротор, аккуратно вытянув его прямо. Если не поддаётся возьмите специальный инструмент, плавно надавливая. Не допускайте неравномерного давления.


Снимите подшипники, нагрев основу строительным феном до необходимого уровня. Выбейте их молотком из корпуса, ударяя только по внешней обойме.


Снимите датчик Холла, осторожно отогнув защёлку. Клеммы обозначены: питание, минус и управляющий провод. Запомните их расположение перед отключением.


Убедитесь в исправности целостность защитного элемента, установленного последовательно в цепь питания. Показатель сопротивления должно показывать близко к нулю в холодном состоянии.


Как оценить работоспособность компонентов мотора


Осмотрите коллектор и щетки на дефекты. Коллектор должен оставаться ровным, без глубоких царапин или нагара. Щетки не могут быть менее 5 мм – при большем износе, требуется замена.


Оцените подшипники вручную при вращении: вращение должно быть бесшумным, без биения и посторонних звуков. Поменяйте в случае возникновения звуков или заеданий.


Тестером измерьте показатель сопротивления проводников статора и подвижной части. Отклонение от нормы, прописанных в инструкции (как правило, 1-10 Ом), свидетельствует о повреждение обмотки или разрыв цепи.


Осмотрите основу на трещины и сколы краски. Нарушенные места способны ухудшать балансировку и вызывать тряску.


Проверьте соединения и провода: повреждённые или загрязнённые соединения зачистите мелкозернистой наждачной бумагой. Обрыв жил требует полной замены кабеля.


Проверьте что не осталось металлических частиц внутри корпуса – обнаружение свидетельствует о износ подшипников или коллектора.


КомпонентПризнак работоспособности
ТокосъёмникОтсутствие дефектов, чистота
Графитовые контактыМинимальная длина 5 мм, равномерный износ
Опорные узлыПлавное вращение, отсутствие люфта
ОбмоткиСопротивление в пределах паспортных значений

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.