Ремонт двухкамерного холодильника Gorenje - холодильная камера перестала функционировать > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Ремонт двухкамерного холодильника Gorenje - холодильная камера переста…

페이지 정보

profile_image
작성자 Janina
댓글 0건 조회 7회 작성일 25-07-05 20:30

본문

Если в нижней части устройства перестал поддерживаться нужный температурный режим, первым делом проверьте уплотнитель дверцы. Деформация прокладки приводит к утечке холода – приложите полоску бумаги к закрытой створке. Если он выпадает без усилий, потребуется замена прокладки. Для моделей RK 4295 и RK 4335 рекомендуется фирменный набор GEA 2415X.


Частая проблема – забитая дренажная трубка. Пользователи нередко обнаруживают лужу под техникой, и спустя пару дней появляются проблемы с охлаждением. Очистите канал жгутом из проволоки, затем залейте 50 мл тёплой воды в дренажное отверстие на задней стенке. Жидкость должна свободно вытекать в дренажный лоток.


При отсутствии видимых дефектов измерьте напряжение на контактах испарителя. Для этого снимите защитную панель в нижней части, обесточьте устройство и подключите мультиметр к проводам, идущим к датчику температуры. Корректные значения – 1.5-3 кОм при +5°C. Несоответствие параметров сигнализирует о неисправности терморегулятора – тогда потребуется установка нового модуля EAW-036005.


Поиск проблем в холодильной камере


Если морозильная секция работает, а основная камера не охлаждает, осмотрите испаритель на наличие льда. Толстый слой льда говорит о потере фреона или поломку датчика температуры.


СимптомВероятная неисправностьПроверка
Показатели выше +10 градусовНеисправный термостатСоедините контакты вручную – если компрессор запустится замените терморегулятор.
Непрерывная работа компрессораУтечка фреонаПроверьте трубопровод на следы масла, проверьте давление манометрической станцией.
Влага на тыльной поверхностиЗасор сливаПрочистите канал 5-мм шлангом, влейте воду для теста.

Если обе секции не морозят проверьте обмотки мотора. Стандарт пусковой катушки – 15-40 Ом, рабочей – 1-20 Ом. Отклонение более 30% требует замены узла.


Шумы при работе обычно из-за вентилятора. Снимите крыльчатку, оцените зазор оси – максимум 1 мм. Для точной диагностики используйте мультиметр: вольтаж на контактах должно соответствовать 220В ±10%.


Замена терморегулятора в холодильном отделении


Перед началом работ обесточьте устройство и разморозьте его в течение 4–6 часов. Для демонтажа старого регулятора температуры нужны отвертка и плоскогубцы.


Этапы работы:


1. Демонтируйте панель, открутив два винта в верхней части. Аккуратно подденьте защелки по бокам.


2. Отсоедините провода от клеммной колодки, предварительно зафиксировав их расположение.


3. Достаньте термодатчик из отверстия в тыльной части. При фиксации хомутом ослабьте крепление.


Сменный модуль должен соответствовать оригинальной модели (например, K59L1912). Убедитесь в настройках (минус 10 – плюс 10) и тип крепления.


Важно: при монтаже проверьте прилегание капилляра. Перегибы или заломы вызовут сбои.


По завершении монтажа протестируйте агрегат: выставьте среднюю температуру и проследите за выключением мотора.


Устранение утечки фреона


Для герметизации мелких дефектов подойдет пайка аргоном или специальный состав. При сквозных повреждениях установите новую трубку 6 мм, предварительно откачав остатки хладагента.


После восстановления контура протестируйте герметичность. Норма 8-10 бар в течение 30 минут. Утечки свыше 0.5 бар/час нужен осмотр.


Заливайте фреоном R134a или R600a согласно модели. Норма заправки есть на табличке – обычно 40-60 г на 100 литров.


Ремонт или замена испарителя


В случае отсутствия охлаждения, хотя компрессор запущен, дефект касается испарителя. Осмотрите наледь или дефекты. При утечке хладагента нужна сварка пробоин или монтаж.


С целью осмотра уберите заднюю стенку морозильного отсека. Изучите проводки на ржавчину и разгерметизацию. Если лед толще 5 мм оставьте без питания на 12 ч потом диагностируйте повторно.


При установке используйте фирменные детали. В системах без инея понадобится замена термостата холодильника горенье. Проверьте соответствие с хладагентом R600a.


Этапы установки:


1. Отключите питание и слейте масло.


2. Удалите отработавший узел, разобрав соединения.


3. Установите свежий, используя аргоновую сварку.


4. Заправьте 40-60 г хладагента, тестируя параметры (0,5-0,8 МПа).


Когда система включена подождите 2-3 часа до загрузки еды.


Регулировка режима после ремонта


Проверьте термостат: установите на среднее значение (3–4) и ждите 6–8 часов.


В зоне заморозки нужно -18°C…-20°C. Контролируйте датчиком по истечении 12 ч.


В центральной части держите +3°C…+5°C. Когда продукты леденеют уменьшите мощность на единицу.


При установке нового датчика проведите калибровку: включите максимум на 2 часа, затем верните обычные настройки.


При поломке кулера тестируйте одинаковость охлаждения. Разница по высоте камеры максимум 3°C.


При установке свежих резинок контролируйте прилегание: лист в проеме обязана застревать.


Тестирование уплотнителя холодильной камеры


Для теста примените полоску бумаги:



  • Откройте дверцу, положите полоску в месте прилегания.
  • Закройте и извлекайте. Если легко движения – нужна замена.

Дополнительные способы проверки:



  1. Осмотрите уплотнитель на дефекты и загрязнения.
  2. Промойте с мылом и просушите.
  3. Осмотрите крепления: разболтанность или кривизна нарушают герметичность.

Когда проблема осталась:



  • Используйте термофен до 60–70°C и выровняйте.
  • Купите оригинал при сильной деформации.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.