Вертикальная стиральная машина Gorenje - особенности и ремонт > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Вертикальная стиральная машина Gorenje - особенности и ремонт

페이지 정보

profile_image
작성자 Norma Neely
댓글 0건 조회 7회 작성일 25-07-04 22:08

본문

При отсутствии отжима первым делом проверьте сливной фильтр – чаще всего проблема в засорённом фильтре. Находится справа внизу корпуса за съёмной заглушкой. Аккуратно выкрутите, извлеките всё лишнее, пропустите воду через фильтр.


Если высвечивается неисправность E40 проверьте дренажный шланг. Минимальный диаметр прохода – 3 см, шланг должен лежать свободно. Убедитесь, что конец шланга находится на высоте 50–100 см от пола – несоблюдение приводит к ошибке.


Чтобы проверить мотор открутите защитный кожух, протестируйте цепь мультиметром. Корректные параметры: 1-2 и 2-3: 20-30 Ом, между 1–3 – 40–60 Ом. Разница свыше 15% означает поломку.


Лёгкое гудение во время работы обычно означает износ графитовых щёток. Щётки находятся сбоку двигателя, крепятся двумя винтами. Важно, чтобы щётки не застревали – это критично для правильного контакта с коллектором.


Ремонт стиральной машины Gorenje вертикальная загрузка: особенности


Если вода не уходит, осмотрите насос. Частая причина – засор фильтра или поломка крыльчатки. Выдерните шнур из розетки, открутите защиту снизу, прочистите трубки.


При отсутствии вращения осмотрите приводной ремень. У моделей с прямым приводом возможен износ щеток двигателя. Необходимо разобрать заднюю часть.


Протечка у дверцы указывает на износ уплотнителя. Отсоедините крепёжное кольцо, установите новый резиновый элемент. При повреждении бака потребуется полная разборка корпуса.


Ошибка E2 на дисплее сигнализирует о проблемах с датчиком уровня воды. Проверьте трубку прессостата на засоры, продуйте её. При поломке потребуется замена прессостата.


Скрежет во время отжима часто вызван износом подшипников. Для диагностики раскрутите барабан вручную – скрип укажет на проблему. Замените подшипники специнструментом.


При отсутствии нагрева проверьте нагреватель тестером. Нормальные показатели: 20-50 Ом. Очистите контакты от накипи, при повреждении меняйте нагреватель.


Как разобрать стиральную машину Gorenje с вертикальной загрузкой


Отключите устройство от сети и перекройте подачу воды. Открутите 2 болта сзади и снимите верхнюю панель.


Уберите заднюю часть, вывинтив крепёж. Отсоедините клеммы датчиков и провода, запоминая их расположение.


Демонтируйте панель управления, отщёлкнув крепления и отключив шлейфы. Демонтируйте уплотнитель, открутив хомут.


Выкрутите болты, фиксирующие противовес. Аккуратно достаньте бак, сняв подключённые трубки. Разделите бак, демонтировав крепёжные элементы.


Для замены подшипников снимите шкив, стопорную гайку и извлеките вал. Используйте съемник для демонтажа ступицы.


Популярные поломки барабана и ремонт


Если барабан не вращается осмотрите ремень привода. Со временем он растягивается или рвется. Замените его, если заметили трещины или провисание. замена подшипника в стиральной машине горение позволит найти нужный ремень.


Посторонний шум при работе может говорить о подшипниках. Для диагностики раскрутите барабан вручную – заедания означают износ. Замена требует разборки корпуса и прессовки новых подшипников.


Вода на полу может означать повреждение сальника. Изношенный уплотнитель пропускает влагу. Поменяйте уплотнитель, очистив поверхность.


Барабан перекашивается по причине поломки амортизаторов. Осмотрите их состояние: сломанные детали не фиксируют барабан. Замените комплект, чтобы избежать дисбаланса.


Коррозия в барабане появляется при частой стирке с высокими температурами. Удалите ржавчину спецсредствами, затем обработайте антикоррозийным составом.


Если барабан заклинило убедитесь, что между ним и баком нет посторонних предметов. Мусор может застрять. Достаньте через дренаж или спецотверстие.


Инструкция по замене подшипников


Чтобы заменить подшипники, нужны:



  • набор шестигранных ключей (4–10 мм);
  • киянка;
  • инструмент для демонтажа.
  • свежая запчасть с обозначением 6205-2RZ (обычный параметр для барабанного узла).

Последовательность действий:



  1. Отключите агрегат от сети, закройте поступление воды.
  2. Снимите заднюю панель корпуса, выкрутив 4 болта T20 Torx.
  3. Извлеките передаточный ремень, ослабив натяжной механизм натяжной ролик.
  4. Выкрутите центральный крепеж барабанного узла (размер на 12 миллиметров).
  5. Достаньте шкив, осторожно постукивая киянкой через деревянную проставку.
  6. Воспользуйтесь съемное устройство, чтобы вынуть отработавшие подшипниковые узлы с валового элемента.

Детали монтажа:



  • До монтажом заменных компонентов очистите установочные места от отложений.
  • Обработайте внутреннюю поверхность подшипниковых узлов смазкой Литол-24.
  • Запрессовывайте элементы без перекосов, без перекосов.
  • Проверьте зазор барабана после установки – разрешенный зазор не больше одного миллиметра.

В случае монтаже на устройстве W72Z2/S потребуется дополнительно демонтировать противовес – устанавливается тремя болтами под Torx T30.


Восстановление дренажного насосного узла своими руками


Перед демонтажем насоса отсоедините устройство от сети и удалите остаточную жидкость воды через аварийный слив трубку или фильтр.



  • Диагностика закупорок:

    1. Демонтируйте нижнюю панель, сняв крепёжные элементы.
    2. Достаньте фильтрующий элемент, промойте его от загрязнений и волокон.
    3. Контролируйте крыльчатый элемент насосного узла – проворачивайте вручную. В случае вращение затруднено, удалите посторонние предметы спецприспособлением.



Анализ неисправностей:



  • При отсутствии звука двигателя проведите прозвон измерительным прибором контактные группы обмотки. Сопротивление должно находиться в диапазоне 150-300 Ом.
  • Контролируйте целостность кабелей и разъёмных соединений – окисленные контакты зачистите наждачной бумагой.

Замена деталей:



  • В случае рабочее колесо треснула, найдите эквивалент с обозначением на корпусной части помпы (например, «WTD 65»).
  • При износе подшипниковых узлов смажьте их специальной смазочным материалом или поставьте заменный компонент.

Смонтируйте механизм в обратном порядке, убедившись в герметичности соединений. Для тестирования включите программу откачки воды без вещей.


Диагностика и монтаж управляющего платы регулировки


Обесточьте устройство от электросети до любыми операциями с платой. Снимите заднюю или верхнюю часть панель корпуса, чтобы получить доступ к плате.


Симптомы дефектаКонтрольРешение
Отсутствие реакции на управляющие элементыПроверьте контакты клавиш тестеромСмените микропереключатели или всю блок
Неожиданное отключениеОсмотрите конденсаторы на вздутиеВосстановите повреждённые компоненты
Неисправности на дисплееКонтролируйте уровень напряжения на коннекторе электропитания (должно быть 5В и 12 вольт)Установите стабилизаторы напряжения

Для установки платы:



  1. Зафиксируйте подключение разъёмных соединений
  2. Отсоедините кабели и проводники
  3. Открутите фиксирующие винты
  4. Смонтируйте заменную блок в обратном порядке

После установки включите технику в тестовом режиме без вещей. Проведите проверку работу всех функций.


Ликвидация подтеканий воды в корпусе


Контролируйте плотность шлангов подключения. Разболтанные фиксаторы или повреждения на патрубках – типичная причина протечек. Подтяните фиксаторы или смените повреждённые детали.


Проведите осмотр дренажный насос. Деформация сальника или трещина в корпусе вызывают к протечкам. Снимите нижнюю крышку, устраните жидкость и контролируйте целостность элементов. При необходимости смонтируйте новый узел.


Проводите контроль исправность манжеты дверцы. Резиновый уплотнительный элемент с течением времени теряет форму или повреждается. Промойте его от загрязнений и частиц, в случае дефектах – установите новый.


Проведите проверку ёмкость на мелкие повреждения. Колебания во процесс отжима могут вызвать раскол пластиковой части. Для временного исправления используйте влагостойкий герметик, но лучше установить заменную элемент.


Убедитесь в корректной установке впускного клапана. Перекос или повреждение уплотнителя вызывают подтекание. Подтяните крепёжные элементы или замените уплотнительное кольцо.


Регулировка сенсоров после обслуживания


По завершении ремонта сенсоров убедитесь в их исправности. Для этого активируйте тестовый режим, зажав кнопки «Старт» и «Отмена» на панели управления в течение 5 секунд.


При наличии водяного сенсора удостоверьтесь, что шланг давления не перегнут и подключён к реле. Убедитесь в плотности соединений – утечки воздуха приводят к некорректным показаниям.


Для калибровки температурного датчика:



  • Залейте в бак 2 литра холодной воды (18–22°C).
  • Включите режим нагрева на 40 градусов.
  • Через 3 минуты измерьте температуру мультиметром на контактах датчика. Допустимая погрешность – ±3°C.

Если установлен индуктивный датчик оборотов, отрегулируйте зазор между ним и магнитным кольцом барабана (0,5–1,5 мм). Смещение провоцирует ошибки при определении скорости отжима.


После регулировки выполните тестовую стирку без белья. Отсутствие ошибок на дисплее подтвердит успешную калибровку.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.