Демонтаж мотора пылесоса Dyson Digital Slim по шагам
페이지 정보

본문
Прежде чем приступать проверьте отсутствие подключения к электросети, и извлеките источник автономного питания. Снятие оболочки осуществляется с помощью биты T8 с крестообразным шлицем и тонкий пластиковый медиатор. Первый фиксатор расположен под рукояткой – аккуратно подденьте его, двигаясь вдоль шва.
Внутренняя компоновка включает округлый узел помеченный как V6/V7. Отсоедините три винта 2.5 мм, закрепляющие разъем питания. Удалите загрязнения с соединений специальным очистителем для электроники. Не касайтесь угольных щеток голыми руками – загрязнения уменьшат срок службы.
Демонтируя вентилятор, учитывайте на положение стопорного кольца. Используйте узкогубцы, для деликатного раскрытия. Когда обнаружится налет на турбине, промойте их теплой водой с каплей средства для мытья посуды. Полностью просушите детали перед сборкой – вода спровоцирует ржавчину.
Какие инструменты понадобятся для разборки двигателя
Не обойтись без инструментов различных профилей. Размеры: PH1, PH0 и 3 мм.
- Головка T8 либо HEX 2.5
- Узкопрофильные кусачки
- Зажим для миниатюрных компонентов
- Спецклещи для разъемных соединений
- Специальный ворс для электроники
Также потребуются:
- Контейнеры для сортировки винтов и пружин
- Осветительный прибор для локальной подсветки
- Изоленту для маркировки проводов перед отсоединением
Запрещены ударные методы – деликатные детали требуют аккуратности.
Разборка внешней оболочки техники
Удалите кабель питания дважды проверив отсутствие напряжения. Переверните агрегат и найдите крепёжные винты под днищем (чаще всего 4-6 винтов).
Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, с целью демонтажа фиксаторов. Поместите в специальный отсек, во избежание утери.
Снимите нижнюю крышку, поддев её пластиковой картой или медиатором. Проявляйте деликатность, чтобы не сломать защёлки.
Отсоедините боковые панели, двигая по направляющим. Если они не поддаются, ищите дополнительный крепеж под заглушками.
Откройте центральный отсек, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Контролируйте элементы, предотвращая самопроизвольное выпадение.
Отключите шлейфы, питающих двигатель. Зафиксируйте схему подключения либо зарисуйте конфигурацию.
Удалите экран, сдвинув его по направляющим. Мотор готов к диагностике.
Как отсоединить электрические разъемы двигателя
Предварительно удостоверьтесь, в отсутствии питания. Найдите кабели, подключенные к мотору – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.
Когда соединение имеет замок, нажмите на нее пальцем или тонкой отверткой, одновременно потянув за корпус кабеля. Не дергайте за провода – рискуете нарушить целостность.
Резьбовые крепежи требуют соответствующего инструмента. Отпустите соединение, затем извлеките кабель. Упорядочьте метизы, предотвратив утерю.
Если применена изоляция, деликатно вскройте инструментом, сохраняя целостность жил. При наличии налета, обработайте абразивом либо растворителем перед повторным подключением.
Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в ремонт техники дайсон в зелао. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.
Процедура снятия силового агрегата
Обесточьте оборудование исключив наличие напряжения. Определите местоположение фиксаторов, фиксирующие защитную крышку. Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, исходя из конструкции.
Удалите защитный элемент, поддев её пластиковой лопаткой. Присутствуют стопорные механизмы – одновременно воздействуйте и демонтируйте. Если детали не поддаются, убедитесь в отсутствии скрытого соединения.
Отсоедините шлейф питания, используя тонкий инструмент. Избегайте нагрузки на жилы – это повредит контакты. Снимите алюминиевый радиатор, удалив угловые фиксаторы.
Выньте главный компонент, фиксируя корпус левой рукой. Он закреплён на трёх мягких подвесах – слегка проверните компонент в противоположную сторону, чтобы расцепить замки. Не прикладывайте силу – силиконовые втулки легко рвутся.
Ослабьте два шурупа Torx 15, удерживающих силовой агрегат. Отклоните его вперёд на 30 градусов, чтобы вывести из пазов. Проверьте, не забыты ли незамеченных крепёжных деталей до окончательного демонтажа.
Как разобрать двигатель на составные части
Отключите прибор от электропитания и удостоверьтесь, что оболочка остыл. Демонтируйте защитную крышку, аккуратно подцепив его специальным инструментом вдоль краёв. Замки-фиксаторы находятся по всем сторонам.
Извлеките графитовые контакты, осторожно подтянув их за токоведущие части. Если они прикипели, капните каплю изопропилового спирта в места фиксации.
Ослабьте два винта Torx T8, закрепляющих неподвижную часть. Подденьте направляющую, снимая её от основы. Не повредите катушку – починка нуждается в замены обмотки.
Извлеките вращающуюся часть, потянув его прямо. При сопротивлении примените специальный инструмент, равномерно распределяя усилие. Не допускайте перекоса вала.
Демонтируйте вращающиеся узлы, нагрев корпус термофеном до необходимого уровня. Аккуратно извлеките их специальным инструментом из алюминиевого сплава, ударяя только по внешней обойме.
Отключите магнитный датчик, осторожно отогнув пластиковый фиксатор. Клеммы промаркированы: +5V, минус и управляющий провод. Отметьте схему соединения до демонтажа.
Проверьте состояние защитного элемента, впаянного в разрыв провода питания. Показатель сопротивления должно быть практически нулевое при комнатной температуре.
Как оценить работоспособность компонентов мотора
Проверьте контактную группу и графитовые контакты на наличие повреждений. Контактная группа должен выглядеть ровным, без повреждений или загрязнений. Токосъёмники не должны быть сильно изношенными – если стерты сильнее, их нужно заменить.
Проверьте подшипники на ощупь: прокручивание обязано быть лёгким, без биения и шумов. Установите новые при появлении шума или затруднённого вращения.
Измерительным прибором проверьте значение проводников обмотки и подвижной части. Разница от нормы, рекомендованных в инструкции (как правило, 1-10 Ом), указывает на повреждение обмотки или разрыв цепи.
Проверьте основу на дефекты и сколы. Поврежденные участки могут нарушать равновесие и вызывать тряску.
Оцените клеммы и кабели: повреждённые или окисленные контакты обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Обрыв жил требует установки нового провода.
Убедитесь в отсутствии металлической стружки внутри корпуса – обнаружение говорит о износ подшипников или коллектора.
Компонент | Параметр исправности |
---|---|
Токосъёмник | Ровная поверхность, нет загрязнений |
Графитовые контакты | Длина не менее 5 мм, равномерный износ |
Подшипники | Бесшумная работа, отсутствие люфта |
Обмотки | Нормальное сопротивление |
- 이전글ηθοποιός Ρόδο μυαλό κατασκευές ιστοσελίδων Βόλος Χάρης Ρώμας: Αισθάνομαι έτοιμος να κάνω πάλι μια επιτυχία 25.06.28
- 다음글Making Unforgettable Moments: Meaningful Touches 25.06.28
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.