Ремонт двигателя вакуумного устройства Dyson Digital Slim поэтапно > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Ремонт двигателя вакуумного устройства Dyson Digital Slim поэтапно

페이지 정보

profile_image
작성자 Andra
댓글 0건 조회 12회 작성일 25-06-23 12:50

본문

Перед стартом убедитесь, что аппарат отключен от сети, батарейный блок должен быть удален. Снятие оболочки осуществляется с помощью крестообразная отвертка T8 а также разделительный клин из полимера. Стартовый крепеж скрыт под ручкой – медленно отсоедините, следуя контуру соединения.


Внутри вы увидите блок цилиндрической формы имеющий идентификацию V6 либо V7. Удалите три 2.5-миллиметровых винта, удерживающие клеммную колодку. Контакты очистите от нагара канцелярской резинкой либо пропитанной салфеткой. Не касайтесь угольных щеток голыми руками – остатки кожного жира сократят их ресурс.


Извлекая турбину, помните местонахождение ограничителя. Примените тонконосы, с целью бережного снятия. Если лопасти покрыты слоем грязи, промойте их теплой водой с каплей средства для мытья посуды. Тщательно высушите компоненты – вода спровоцирует ржавчину.


Инструментарий для обслуживания мотора


Для работы потребуется набор отвёрток различных профилей. Размеры: PH1, PH0 и 3 мм.



  • Торцевой ключ T8 или шестигранник 2,5 мм
  • Тонконосы для точных работ
  • Зажим для миниатюрных компонентов
  • Спецклещи для разъемных соединений
  • Щетка для удаления пыли без статики

Дополнительно подготовьте:



  1. Контейнеры для сортировки винтов и пружин
  2. Светодиодный источник направленного света
  3. Цветные стикеры для идентификации жил

Избегайте применения перфоратора – хрупкие элементы могут сломаться.


Демонтаж кожуха для обслуживания мотора


Отключите устройство от сети дважды проверив отсутствие напряжения. Измените ориентацию корпуса и обнаружьте крепеж под днищем (чаще всего 4-6 винтов).


Используйте крестовую отвёртку T8 или T10, с целью демонтажа фиксаторов. Упорядочьте в контейнере, во избежание утери.


Демонтируйте защитный элемент, используя неметаллический инструмент. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать защёлки.


Снимите торцевые элементы, двигая по направляющим. Если они не поддаются, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми накладками.


Откройте центральный отсек, нажав на фиксаторы с обеих сторон. Контролируйте элементы, чтобы они не выпали.


Отсоедините разъёмы проводов, ведущих к мотору. Запомните их расположение воспользуйтесь маркировкой.


Извлеките защитный кожух, осторожно перемещая. Мотор готов к диагностике.


Демонтаж кабельных соединений мотора


Перед началом убедитесь, в отсутствии питания. Обнаружьте силовые шлейфы – стандартно имеющие замки или резьбовой крепеж.


При наличии фиксатора, отожмите стопор инструментом, плавно вынимая соединитель. Исключите рывки – можете сломать клеммы.


Болтовые фиксаторы демонтируются битой. Отпустите соединение, после чего удалите провод. Зафиксируйте винты в отдельном контейнере, предотвратив утерю.


Если применена изоляция, аккуратно разрежьте их канцелярским ножом, избегая повреждения кабеля. Когда соединения загрязнены, обработайте абразивом либо растворителем перед повторным подключением.


Подробнее о работе с электронными компонентами читайте в Dyson Dc62 ремонт. Диагностика неисправностей требует измерительного прибора.


Как демонтировать крепления и извлечь двигатель


Отключите устройство от сети исключив наличие напряжения. Переверните корпус и найдите винты, крепящие верхнюю панель. Работайте битой нужного размера, исходя из конструкции.


Снимите верхнюю панель, аккуратно приподнимая. Обнаружатся пластиковые фиксаторы – нажмите на них одновременно и потяните вверх. Если детали не поддаются, проверьте наличие скрытых винтов под резиновыми заглушками.


Извлеките кабель питания, аккуратно поддев фиксатор плоской отвёрткой. Не тяните за провода – можете сломать клеммы. Снимите алюминиевый радиатор, удалив угловые фиксаторы.


Извлеките основной блок, придерживая основу левой рукой. Его крепят на трёх резиновых амортизаторах – осторожно прокрутите деталь против часовой стрелки, чтобы расцепить замки. Не прикладывайте силу – силиконовые втулки могут порваться.


Выверните два винта Torx 15, закрепляющих моторный блок. Наклоните его вперёд под углом 30°, для освобождения от направляющих. Проверьте, не осталось ли незамеченных крепёжных деталей перед полным извлечением.


Как разобрать мотор на компоненты


Выключите устройство от розетки и проверьте, что корпусная часть остыл. Снимите внешний кожух, аккуратно подцепив его тонкой плоской отвёрткой по периметру. Замки-фиксаторы находятся по всем сторонам.


Извлеките графитовые контакты, осторожно подтянув их за проводники. Если залипли, капните немного изопропилового спирта в места фиксации.


Выкрутите два шурупа Torx T8, удерживающих обмотку. Подденьте алюминиевую пластину, отсоединяя её от корпуса. Избегайте повреждения катушку – восстановление нуждается в перемотки провода.


Снимите подвижный элемент, плавно подняв его прямо. Если не поддаётся используйте специальный инструмент, аккуратно прикладывая силу. Не допускайте перекоса вала.


Демонтируйте подшипники, обработав теплом оболочку нагревателем до высокой температуры. Выбейте их молотком из металла, действуя исключительно по краю.


Снимите сенсор положения, осторожно отогнув защёлку. Контакты обозначены: плюс, минус и сигнальный выход. Зафиксируйте схему соединения до демонтажа.


Проверьте целостность термопредохранителя, установленного в линию электропитания. Значение должно показывать практически нулевое при комнатной температуре.


Диагностика узлов двигателя после демонтажа


Осмотрите контактную группу и щетки на дефекты. Токосъёмник должен оставаться без шероховатостей, без задиров или следов перегрева. Токосъёмники не должны быть сильно изношенными – при большем износе, необходима установка новых.


Протестируйте опорные узлы на ощупь: движение обязано быть лёгким, без биения и посторонних звуков. Установите новые если есть посторонние шумы или затруднённого вращения.


Тестером определите значение обмоток обмотки и вращающегося элемента. Отклонение от стандарта, прописанных в инструкции (в среднем 1-10 Ом), свидетельствует о повреждение обмотки или разрыв цепи.


Осмотрите корпус на повреждения и механические дефекты. Нарушенные места могут влиять на равновесие и создавать биение.


Проверьте контакты и провода: подгоревшие или загрязнённые контакты обработайте абразивом. Повреждение провода нуждается в полной замены кабеля.


Проверьте что не осталось металлических частиц внутри корпуса – ее наличие указывает на изнашивание опорных узлов или контактной группы.


ЭлементПараметр исправности
ТокосъёмникОтсутствие дефектов, чистота
ТокосъёмникиОстаток от 5 мм, симметричный износ
Вращающиеся элементыЛёгкое вращение, отсутствие люфта
КатушкиСопротивление в пределах паспортных значений

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.