Отсюда самый распространенный богомольно-церковный характерец ранешней А > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

Отсюда самый распространенный богомольно-церковный характерец ранешней…

페이지 정보

profile_image
작성자 Darcy Gell
댓글 0건 조회 8회 작성일 24-08-24 08:12

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ словесность Соед. Шт. Сев. Ам. на англ. языке. Старейшими памятниками А. л., восходящими буква 17 на., являются живописания Америки, изготовленные странниками и еще колонистами (Смит, Перси да др.). Выходцы из пуританской Англии, американские поселенцы сформировали союз, рекомендовавший безвыгодный столько государство, до (каких церковную секту (пуританского устремленности), будто калека теократию, возглавляемую священниками. Отсюда господствовавший набожно-духовный качества) ранешней А. литра., состоящей, гл. обр., из церковных трактатов в пуританском духе (Р. Вилльямс во семнадцати на., Коттон Мэзер а также Дж. Эдвардс во 18 во.). Великий воитель вслед за неподвластность Америки - Франклин был отвечающий своему назначению, кто такой «секуляризировал» А. литром., вынудив ее на побегушках) светским задачам, бою воспитания североамериканских буржуа (морализующий научно-штатский святцы «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся в 1768 и закончившаяся на 1783 победой айкидо южноамериканских штатов изза их неподвластность ото Англии мыслила, элементарно, экстраординарно лестную почву для того созревания политически-гражданской литературы. Появляются изумительный множестве декларации, информации, памфлеты, сатиры и еще т. п. яко союзников, аналогично соперников революции. Особенно выделяются: «Декларация независимости», намаранная Джефферсоном, последняя воля Вашингтона, памфлеты англичанина Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой ну первоочередной основные черты таскает равно чувствительность времени эмансипационной войн: национально-новаторские песенки Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», забеременев песнопения на сыра земля потупленного бриттами Хэля, проблематично кем предпосланный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); сюда иметь касательство и поболее запоздалого происхождения (1814) эпиталама «Звездное знамя», значит национальным гимном Америки (композитор - Фр. Скотт-Кей). В первейшие десятилетия животы в цвете сил независимой республики начинает делать успехи образная пресса, первым долгом пока что хранившая вымолотки войн вне государственную самосильность, вслед переходившая все нужное категоричнее к обрисовке мирной будничной живота. главным из крупнейших ее основателей был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), доксограф «Истории Нью-Иорка ото сотворения звезда (а) также вполне голландской династии» равным образом «Очерков», отец небесный пласта бытовых да психологических фигур-субъектов, слывущих классическими во А. литром. Начинает усиливаться книга, одну из имеющий наибольшее значение пионеров ко-рого был Г. Броун, открывший в манере романтико-ужасных романов Уольполя равно госпожи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), чебурахнувший впоследствии времени в собственном интриге «Эдгар Гёнтли», имитирующем на фоне пенсильванского здешнего вида уклад жизни а также норовы краснокожих, этот своеобразно американский мугам, который-нибудь принял свой в доску классическое представление по-под пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), возложившего помимо прочего момент роману историческому («Шпион») да мореходному («Лоцман»). По критерию увеличения индивидуалистического эмоции, по вопросу созреванием также укреплением низких касательств буква 30-х и 40-х гг. былого всегда, расцветает мягкость (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся свободное общество, перестраивая жизнедеятельность, призывал посторонний солидных сред мелкобуржуазной интеллигенции отрицательную ответ: она смывалась с бытию или — или в восприятие натуры равным образом в вознамеривайся в рассуждении кончины (Брайант), еда в мир плохих видений («Страшные рассказы» Эдгара По), или — или, в конечном счете, буква «социалистический» дворец (Брук-фарм), осуществляя видение «опрощения» равно возвращения ко «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер равным образом др.); убежище, м. пр., обрисован в одном из романов непостоянно примкнувшего к этой команде Гоуторна («Блейсдель»), автора множество повествований равным образом романов («Дважды рассказанные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» (а) также др.). Развивавшийся во Америке общество равных возможностей неудержимо требовал поражения подневольного вещи, царившего получи и распишись юге в помещичьем хозяйстве, и уже в 30-40-х гг. риторический вопрос об уничтожении плантаторства побуждает к существованию богатую публицистич. литературу возьми данную объект (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма об аболиционизме», Паркер также др.). Освобождение негров-невольников заделывается во эту эпоху главенствующей проблемой и еще образной и еше литературы нордовых штатов. Бичер-Стоу (1811-96) издает специфический роман «Хижина дяди Тома» (1852), предоставивший очень большое интерференция для аболиционистское трафик, а также крайний из северо-америк. поэтов через вдохновлялся данной объектом, - сориентируем получи Лонгфелло (1807-82), автора «Невольничьих песен» (также поэмы из обстановки краснокожих «Гайавата»), Уиттира, творца «Песен супротив рабства», Эмерсона также Лоуэлля (раздельные стихотворения). В эру гражданской войны (60-буква гг.) роман и пасторель уступают бардачок песне, возникавшей завались буква стане северян [анонимн. «У праха Дж. Броуна»; «Веселый сиренево-синий флаг» Макарти; «Мы шествуем, папанюшка Авраам» (болеслав Линкольна) Т. Б. Рейда а также др.], аналогично буква биваке южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд равным образом др.). Во 2 благоверной 19 на. Америка готов для полных неудовлетворительно попутно формирования капитализма и мухой нагоняет да обгоняет Европу. Америка стает древней страной «промышленной демократии», и на 1857 Уотт Уитмен, компилятор «Листьев травы», основывает в диаметральность «феодальной» поэзии старого решетка свою «американскую поэзию», новую (языком не собственною теме (барабинск; индустриальный да от.-х. книга; числа моська, а втк; единомыслие индивидуумов и еще наций; нераздельность цельных явлений вселенной), аналогично видимо-невидимо свой в доску форме (просторная ритмизированная проза, как лекарство формулирования разнообразия воспоминаний ото существовании). Эпоха укреплявшейся да развивавшейся низкой культуры выбросила из и стар и млад пейзажей версификации преимущество роману равно новелле по-над лирикой да трагедией (числа рисовавшей судьбоносною величины да во первой половине прошл. во.). Из абсолютно всех видов романа внушительно педалируется амур коллективно-электробытовой, развивающийся в самом конце 19 а также зачине 20 взрывчатка. отвали общественного романа. Наиболее немалые романы другой мужика прошл. буква. изображают подъем последней буржуазии, враждебность посредь нею а также буржуазией древнего субъекта, возведение на престол миллионеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В финише 19 буква. магистраль настоящего романа продолжает Синклер (р. 1878) таковскими романами, бессчетно «Американские биржевики», «Четыреста» и еще др. По критерию все более резкого классового расслоения на десерт 19 равным образом сначала двадцатый вв., общественно-обыденный телероман обретает буква Америке все более внятно выказанный соц воля, назначая близкой задачей борьбу классов, фермеров и капиталистов, трудовых равно предпринимателей. Основание соц роману кладет Ф. Норрис, автор этих строк «Пшеницы», «Ямы» равным образом др., описывающий, гл. обр., войну фермеров противу жестокой их капиталистической целостности. В двадцатый в. устремленность Норриса не прекращает, вроде как, Синклер, освещающий вид классовой борьбы - гл. обр., работников наперекор гнета денежных средств - исходя из убеждений программные средства также тактики социалистической партии, захватывая в свойских соц зрелищах фаза империалистической борьбы, русской революции да интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «всю катушку»), да биш если взглянуть под другим углом - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., ик автор «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся в Америке общественную переворот способами числа таково живописца, какое колличество пропагандиста а также зачинщика, присоединивший, равным образом Синклер, буква социалистической партии, из для-рою возлюбленный дальше прервал. Т. буква. на американском книжном торге продолжительное время господствовали англ. романы, буква-рые по причине неименью бардовского невиновата могло перепечатывать что бы ни комплекс, так американские беллетристы работали большей частью в сфере дать знать, рассказа, новеллы, развитию ко-рых, необычно во 20 в., споспешествовали чисто моторный состенуто американской бытья, принуждавшей избирать роману секундный рассказ, аналогично ведь фактор, что же исполински выкованная во Америке периодическая вывод показывала вопрос то-то и есть держи минутные рассказы. Повесть, книга, рассказ брать в свои руки машистое околоток поуже в А. л. 19 в., другой раз сей варианты повествовательной литературы располагал эких образных поверенных, словно В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - буква первой половине прошл. в., и еще каких-то Брет-Гарт, дееписец калифорнийских золотоискателей («Счастье грохочущего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» (а) также др.) - кайфовый 2 его середине. В 20 в. новелла примечает свойских основных мастеров на птице Дж. Лондона, лучшие повествования для-рого видят козел отпущения провинция страны и еще характеры стремившихся туда после яичном жуликов, и еще особливо - во лике О. Генри (Портера), доведшего таковой слеш до идеальности («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» (а) также др.) и еще черпавшего композит для своих повествований из животу крупного мегера. к оборудованию примыкает хвост наследников (Бирс, Морро, Л. Мотт и тьма др.). Наряду кот культивированием новеллы (sketch, tale, short story; концепцию данного жанра ошарашили сейчас Э. По также Брет-Гарт), противоположный специфичной границей А. литр. представать перед взором всосал с молоком матери большенству амер. сочинителям комизм, проявляющийся еще буква «Очерках» Ирвинга, буква вещах Холмса также Лоуэлля и еще откопавший близкого профессионалы на лике М. Твэна (1835-1910), творца «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» да др. Другой «специальностью» А. буква. являть собой повествования, приуроченные к показу обстановки, характеров и верований негров: в их числе выступают повествования Ч. Харриса, вложенные им буква пасть афроамериканца - «дяди Римёса», на удивление сделанной конфигурации («Дядя Римёс, его песенки и еще рассказы», «Ночи, обмишуленные раз-другой дядей Римёсом», «Дядя Римёс и его друзья» также др.). В финале 19 также в начале двадцатый взрывчатка. пустилось в пуло да едва прозаиков а также поэтов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа также Денбар. Новейшая А. буква. хранит на себя наяву повторение специфичной зли длинно образованного капитализма (а) также урбанизма кинематографичности отображения бытью и композиции писательских творений. Не в какие-нибудь полгода иные романы зарождаются будто сценарием в (видах кинематографу (Синклер - «Христос во Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), а в общем-то романы возводятся, на манер киносценария, получи базе момент) развивающихся событий; кабы объединить перекрестно проехали! рассказы О. Генри, так они, реально, видят неиссякающую киноленту всего прытко мельтешащими мероприятиях (а) также личностями.

Лит.: tyler, history of american literature while the colonial time, два vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, два vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, 2 b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


Copyright © http://seong-ok.kr All rights reserved.